Покупателей поощряют латать свою старую одежду
Модные масс-маркет бренды призывают покупателей ответственно относиться к экологии. Это может помочь сознательное потребление их продукции, убеждены производители.
Итак, прежде чем покупать новую трендовую одежду, обувь или стильные аксессуары, подумайте, так ли они вам необходимы. Или ещё можно носить ту модную классику, которой уже под завязку набит ваш шкаф. Именно это и подчеркивает менеджмент шведского бренда H&M, японского Uniqlo и испанского Zara.
Мировые модные бренды призвали стиляг не покупать новую одежду, а латать старую. Новые правила игры диктует тот факт, что человек очень загрязняет планету продуктами собственной жизнедеятельности. Океаны захлебываются пластиком, а старой одежды на планете накопилось столько, что её некуда девать.
Facing growing environmental scrutiny, fashion brands including H&M, Uniqlo and Zara are encouraging shoppers to patch up of their old clothes instead of throwing them out https:// t.co/UrtlQMj6RK
— The Wall Street Journal (@WSJ) Srpen 1, 2023
«Столкнувшись с растущим контролем за состоянием окружающей среды, модные бренды, в частности H&M, Uniqlo и Zara, поощряют покупателей латать свою старую одежду, а не выбрасывать её», – говорится в твите The Wall Street Journal.
Итак, некоторые производители становятся всё более «зелёными», в частности, Zara, избирая ту или иную стратегию защиты окружающей среды от излишков человеческого гиперпотребления. Некоторые создают дизайнерские вещи из вторичного сырья, специально для этого собирая и сортируя яркий хлам.
Именно так поступает британская дизайнер Стелла Маккартни, которая для своих моделей использует океанический мусор. Ведь площадь Большого тихоокеанского мусорного пятна уже превысила 5,5 квадратных километров. На этом участке сконцентрированы очень плотные массивы пластика и других отходов силиконовой эры. Принцесса Уэльская Кейт Миддлтон, которая тоже поддерживает экотренды, обожает одежду марок Stella McCartney и Zara.
Другие же настаивают на том, что есть вещи, не выходящие из моды. Поэтому по этой логике следует покупать именно такие модели и носить их, что называется до дыр. Так, например, этой весной всемирно известная голливудская звезда Анджелина Джоли, которая, к слову, активно поддерживает Украину в противостоянии полномасштабной российской агрессии, запустила собственный модный бренд одежды.
Её модный дом Atelier Jolie расположился в помещении, где находилась студия культового художника Жана-Мишеля Баскии, всего в 25 лет получившего мировое признание за сверхмощные произведения на темы расизма и социального неравенства. На работу в своё «ателье» актриса пригласила звёздных портных и швей, которые не только шили, но и переделывали старую одежду. Открыться модный дом должен уже этой осенью.
Раньше Джоли признавалась, что является поклонницей такого экотренда, и сама она латает любимую старенькую одежду вместо того, чтобы тратиться на новую.
А вот французы вообще вводят программу на государственном уровне, которая побуждает людей к уменьшению потребления вещей. Её механизм будет заключаться в финансовой стимуляции ремесленников, направленных на ремонт и переработку одежды.
Французские чиновники объяснили, что программам будет направлена на уменьшение огромного количества выбрасываемой ежегодно одежды. А также в помощь тем, кто занимается ремонтом и созданием рабочих мест, и на борьбу с быстрой модой. Планируется, что действовать он начнет в октябре.
Ранее Информатор писал о том, что бренд ZARA намерен вернуться в Украину.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.