"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
Первые полеты возобновят лоукостеры, уверен эксперт
В случае запуска гражданской авиации стоимость перелетов будет выше, чем до начала вторжения из-за более высоких расходов на страхование. Об этом "Информатору" рассказал эксперт по авиационной отрасли Анатолий Храпчинский. По его словам, легче возобновить полеты будет лоукостерам.
"Авиакомпания понимает, что каждый самолет у нее застрахован. Если он летает в зону боевых действий, это другое страхование, другие расценки", – рассказал он в интервью "Информатору".
Ранее в Офисе Президента заявляли о возможности запуска гражданской авиации когда будет "полностью закрыто небо от влияния российских ракетных и дроновых атак. По мнению Храпчинского начать перелеты легче будет компаниям-лоукостерам.
"На самом деле лоукостеры более приспособлены к этому. У них уже выстроена оперативная работа. Приземлились, быстро все сделали и полетели. И это действительно будет гораздо лучше работать, потому что самолет не остается на территории Украины, то есть он не может быть поражен ракетными средствами", – говорит эксперт.
В ноябре аэропорт "Борисполь" подписал меморандум с американской инфраструктурной консалтинговой компанией АЭСОМ, занимающейся восстановительными работами. Эта компания принимала участие в послевоенном восстановлении в Ираке, Афганистане и Боснии, а также в восстановлении после стихийных бедствий в Непале, Гаити, Японии, Индонезии и странах Карибского бассейна.
А недавно на специализированных HR-ресурсах появились объявления о поиске персонала для "Борисполя". Так, аэропорту нужны инженеры по предполетному информационному обслуживанию центра организации и контроля полетов (диспетчеры), администраторы обслуживания пассажиров, инженеры по радиолокации и навигации, переводчики, спасатели, а также мойщики летательных аппаратов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.