Защитник Украины пожаловался на то, что ему не открыли кредитные услуги
Украинскому военному пришло сообщение из Приватбанка, что с 1 сентября его переводят на общие условия кредитования. Но в мгновенной рассрочке и оплате по частям защитнику Украины отказали.
Мужчина обратился в Приватбанк на сайте Минфина. Он сообщил, что, несмотря на то, что его перевели на общие условия кредитования, оплату частями и мгновенную рассрочку ему не открыли. Девушка из колл-центра Приватбанка сказала, что причина отказа в том, что он военнослужащий.
"Сами себе возражают! Я не пользуюсь их условиями, а есть люди, которые пользуются и не имеют возможности подать соответствующие документы! Хочу, чтобы эти руководители, которые это придумали, доказывали, что они люди, но это не так!" ", - добавил мужчина.
Представители Приватбанка объяснили, что с 01 февраля 2022 по 31 августа 2023 года в банке действовала программа "Кредитных каникул", благодаря которой было приостановлено начисление процентов по вашей кредитной карте. С 1 сентября 2023 года по всем договорам кредитных карт устанавливаются стандартные условия обслуживания, а именно стандартная процентная ставка за пользование кредитными средствами и обязательный ежемесячный платеж в размере 5% от суммы задолженности, но не менее 100 гривен.
"Согласно действующему законодательству, если вы являетесь участником боевых действий или призваны на военную службу во время мобилизации, вы можете предоставить Банку подтверждающие документы, и после проведения проверки банк приостановит начисление процентов по вашей кредитной карте. Подать документы вы можете обратившись к любого отделения ПриватБанка или сделать это самостоятельно через Приват24 или чат-онлайн", - добавили представители банка.
Об оплате частями и мгновенной рассрочке военном ничего не объяснили.
Военнослужащие, которые имеют просроченную задолженность по кредитным услугам банка, могут подать запрос, чтобы банк не осуществлял взаимодействие — телефонные звонки, письма, e-mail/SMS информирование и т.п. — с ними.
Кого это касается:
Запрос на отказ от взаимодействия могут подать как сами клиенты банка, так и доверенное лицо клиента (с полномочиями на представление интересов перед банком в доверенности).
Как это сделать:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.