"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Знакомые богатейшего человека в Украине продолжают получать многомиллионные подряды.
Знакомые богатейшего человека в Украине продолжают получать многомиллионные подряды. На этот раз им достался отрезок трамвайной линии от улицы Гната Юры до ЗАО «Кислородный завод».
К концу 2022 подрядчик обязуется реконструировать трамвайные пути, переезд, остановки «ул. Жолудева», «ул. Булгакова» и «Михайловская Борщаговка», три тяговые подстанции, контактная сеть, кабельные сети, автоматики, телемеханики, систему связи, светофоры. Также в стоимость входит ремонт проезжей части, благоустройство, вокруг дороги, шумозащита, освещение, сети водоснабжения и канализации.
Единственным конкурентом было харьковское ООО «Сітірейл Технолоджі» Виталия Перепела и Вики Пушкаренко. Это наши старые знакомые – фирма харьковских коммунальщиков, которая находится под следствием за хищение бюджетных средств.
Победителем оказалась ООО «Реммонтаж-Строй». Фирма получила государственный подряд впервые. Компания была зарегистрирована в декабре 2018 года в Мариуполе, вотчине Ахметова. Тогда основателем был Геннадий Гребенников с регистрацией в оккупированном Енакиево, а директором — Алексей Селезнев. Впоследствии, в феврале 2021 компании переоформили в Киеве по адресу массовой регистрации ул. Соловцова, д. 2, оф. 38/1 на нового директора Владислава Беленького из Кременчуга Полтавской области. А с 8 сентября этого года фирму возглавляет житель Кременчугского района Игорь Моисеев.
Компания подтвердила опыт соглашением с АО «Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича» Рината Ахметова по капремонту подъездных железнодорожных путей за 8,67 миллионов грн.
Итоговые сведения ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов и оборудования с рыночными ценами на предмет возможного завышения. Оно и понятно, ведь ранее строительство на этой линии не обходилось без скандалов.
По данным «Наші Гроші», ранее подрядчиками «Киевпасстранс» по этой трамвайной линии были ООО «Енергоспецремонт» с орбиты окружения Рината Ахметова и ООО «КП Спецавтоматика».
По данным программы «Наши деньги с Денисом Бигусом», «КП Спецавтоматика» отремонтировала трамвайные пути от улицы Гната Юры в ЗАО «Кислородный завод» в Киеве с нарушением государственно-строительных норм для экономии материалов. При этом цены на шпалы с комплектом креплений за год выросли почти вдвое.
В 2019 году полиция начала уголовное дело о хищении имущества путем злоупотребления служебным положением. В 2020 году она получила доступ к бумагам «Киевпасстранс» о взаимоотношениях с «Енергоспецремонт», «КП Спецавтоматика», ООО «Україна-Энергосервис Лтд» и ООО «Форма». Речь шла в том числе и об этой линии. Следствие продолжается.
Максим Красиков