Самые громкие события прошлых дней
В четверг и пятницу 26-27 декабря на небе сформируется напряженная конфигурация
«Для меня «Різдвяна» о времени, которого всегда мало, которое иногда хочется остановить, сполна насладиться моментом счастья... Праздники же - это паузы, которые позволяют притормозить, оглянуться назад, побыть - если есть такая возможность - с родными. Для огромного количества украинцев собраться сегодня на праздники семейным кругом - настоящая роскошь...», - Колос.
Знакомые богатейшего человека в Украине продолжают получать многомиллионные подряды.
Знакомые богатейшего человека в Украине продолжают получать многомиллионные подряды. На этот раз им достался отрезок трамвайной линии от улицы Гната Юры до ЗАО «Кислородный завод».
К концу 2022 подрядчик обязуется реконструировать трамвайные пути, переезд, остановки «ул. Жолудева», «ул. Булгакова» и «Михайловская Борщаговка», три тяговые подстанции, контактная сеть, кабельные сети, автоматики, телемеханики, систему связи, светофоры. Также в стоимость входит ремонт проезжей части, благоустройство, вокруг дороги, шумозащита, освещение, сети водоснабжения и канализации.
Единственным конкурентом было харьковское ООО «Сітірейл Технолоджі» Виталия Перепела и Вики Пушкаренко. Это наши старые знакомые – фирма харьковских коммунальщиков, которая находится под следствием за хищение бюджетных средств.
Победителем оказалась ООО «Реммонтаж-Строй». Фирма получила государственный подряд впервые. Компания была зарегистрирована в декабре 2018 года в Мариуполе, вотчине Ахметова. Тогда основателем был Геннадий Гребенников с регистрацией в оккупированном Енакиево, а директором — Алексей Селезнев. Впоследствии, в феврале 2021 компании переоформили в Киеве по адресу массовой регистрации ул. Соловцова, д. 2, оф. 38/1 на нового директора Владислава Беленького из Кременчуга Полтавской области. А с 8 сентября этого года фирму возглавляет житель Кременчугского района Игорь Моисеев.
Компания подтвердила опыт соглашением с АО «Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича» Рината Ахметова по капремонту подъездных железнодорожных путей за 8,67 миллионов грн.
Итоговые сведения ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов и оборудования с рыночными ценами на предмет возможного завышения. Оно и понятно, ведь ранее строительство на этой линии не обходилось без скандалов.
По данным «Наші Гроші», ранее подрядчиками «Киевпасстранс» по этой трамвайной линии были ООО «Енергоспецремонт» с орбиты окружения Рината Ахметова и ООО «КП Спецавтоматика».
По данным программы «Наши деньги с Денисом Бигусом», «КП Спецавтоматика» отремонтировала трамвайные пути от улицы Гната Юры в ЗАО «Кислородный завод» в Киеве с нарушением государственно-строительных норм для экономии материалов. При этом цены на шпалы с комплектом креплений за год выросли почти вдвое.
В 2019 году полиция начала уголовное дело о хищении имущества путем злоупотребления служебным положением. В 2020 году она получила доступ к бумагам «Киевпасстранс» о взаимоотношениях с «Енергоспецремонт», «КП Спецавтоматика», ООО «Україна-Энергосервис Лтд» и ООО «Форма». Речь шла в том числе и об этой линии. Следствие продолжается.
Максим Красиков