Клиенты YASNO могут быстро решить проблемы со светом через сайт, чат-боты, приложение, разговор с оператором и непосредственно в офисах. Подробнее по каждому из этих пунктов читайте ниже
В Yasno рассказали, как клиенты могут обратиться к ним, чтобы решить свои вопросы с электроснабжением. Более 90% всех обращений касаются 2 вещей – это передача показаний счетчика и оплата. Генеральный директор YASNO Сергей Коваленко говорит - чтобы это сделать, понадобится менее 5 минут времени и мобильный телефон или компьютер.
Из-за личного кабинета на сайте yasno.com.ua клиенты могут сделать практически все. Поэтому если вы еще не зарегистрированы, то в Yasno очень советуют это сделать.
"Ведь личный кабинет имеет функции, которые будут полезны каждому потребителю. Здесь можно передать показания счетчика, загрузить электронный счет и сразу оплатить без комиссии, а еще не выходя из дома получить акт сверки. Кстати, счет к оплате в личном кабинете появится раньше, чем вам его принесет почтальон. Да и вообще бумажные платежки больше будут не нужны, ведь в личном кабинете есть электронная абонентская книга и вы сможете иметь доступ к информации о потреблении и платежах в любое время", - говорит гендиректор Yasno.
На сайте также есть приятный бонус для клиентов – в одном личном кабинете можно зарегистрировать сразу несколько лицевых счетов. Это очень удобно, если вы, например, платите за себя и своих родных или имеете несколько квартир, которые сдаете в аренду, и нужно отслеживать потребление света и оплаты за него.
Также Yasno имеет мобильное приложение. Оно поможет передавать показания или вносить платежи всего за пару кликов.
Для любителей мессенджеров компания Yasno создала чат-боты в Viber и Telegram. В настоящее время ими пользуется около миллиона клиентов.
"Эти сервисы всегда под рукой, а чтобы начать работу с ними не нужно никаких регистраций. Чем полезны чат-боты Yasno? Быстрая и удобная оплата за свет и передача показаний счетчиков. Кстати, наши чат-боты будут каждый месяц напоминать об этом в нужные дать", - отметил Коваленко.
Кроме того, у чат-ботов есть еще несколько интересных опций. Например, уведомление об экстренном отключении света и ссылке на график стабилизационных отключений. Также через чат-бот можно быстро узнать, где находится ближайший энергоофис Yasno, если потребуется очная консультация.
На сайте можно оплатить свет по номеру лицевого счета и по адресу. Или заказать онлайн-счет, который вам поступит в Viber или SMS за считанные секунды.
"Еще одна функция, которая появилась не так давно, ведь она требовала много изменений, это заключение договора. На сайте Yasno можно скачать пакет необходимых документов и дистанционно заключить договор, и никуда не нужно уходить", - сообщил гендиректор компании.
Для этого клиентам придет на помощь страница Yasno в Facebook. Нужно написать в частные сообщения вопросы, после чего специалисты Yasno ответят исчерпывающим.
"Будьте уверены, вы будете общаться не с ботом или СММ-щиком, а с опытным специалистом по обслуживанию, у которого перед глазами будет ваша история потребления и платежей. Поэтому он сможет подробно разъяснить именно ваш случай", – уверяет Коваленко.
А если переписки не хватит, тогда нужно звонить в контакт-центр для общения с оператором. Время ожидания на линии – около одной минуты.
"Если вы хотите прийти на очный визит в Yasno, то добро пожаловать в один из энергоофисов. Сегодня, как правило, большинство клиентов обращаются к нам дистанционно. В энергоофисы идут преимущественно юридические клиенты или те, кому нужно решить вопрос с бумажными документами. Если это ваш случай или по определенным причинам вы не можете воспользоваться онлайн-сервисами, всегда будем рады видеть вас в наших энергоофисах", - сказал Сергей Коваленко.
Напомним, украинцам спрогнозировали подорожание электроэнергии. Мы писали о том, каким может быть повышение тарифов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.