В Великобритании впервые запретили рекламу внедорожников по экологическим соображениям: что случилось

О нестандартной ситуации написали в The Guardian

В Британии запретили две рекламы Toyota за нарушение экологических стандартов
В Британии запретили две рекламы Toyota за нарушение экологических стандартов

Британский надзор за рекламой запретил две рекламы Toyota за попустительство вождению, не учитывающему влияние на окружающую среду. Там заявили, что реклама внедорожников была создана без «чувства ответственности перед обществом».

Это первый случай, когда Управление стандартов рекламы (ASA) заблокировало рекламу внедорожников из-за нарушения социальной ответственности в экологическом контексте.

Регулятор запретил две рекламы, впервые опубликованные во время кампании 2020 года: постер и видео, показанные в социальных сетях, где десятки автомобилей Toyota Hilux едут по бездорожью, включая реку, а голос за кадром описывает сцену как «одно из настоящих зрелищ природы». На плакате изображены два внедорожника на переднем плане, за которыми следует рой других, пересекающих скалистую местность в облаке пыли.

Жалобу подала Adfree Cities, сеть групп, пытающихся вывести рекламу из общественных мест.

«Эта реклама является воплощением полного пренебрежения Toyota к природе и климату, показывая огромные автомобили, сильно загрязняющие окружающую среду, едущие на скорости через реки и дикие луга», – сказала содиректор Adfree Cities Вероника Вигналл.

Она отметила, что существует разрыв между рекламируемыми внедорожниками – кампании часто изображают их в сложных условиях – и реальностью того, где они в основном ездят. Исследования показали, что три четверти новых внедорожников в Великобритании зарегистрированы на жителей городов.

"Реклама внедорожников подталкивает спрос на автомобили, которые потребляют много бензина и загрязняют окружающую среду, именно тогда, когда мы хотим, чтобы улицы были более безопасными и чистыми, а также [доступной] транспортной системой с низким содержанием углерода", - сказала Вигналл.

В свою очередь, компания Toyota встала на защиту кампании Hilux, утверждая, что транспортное средство разработано для самых тяжелых условий  и работает в отраслях промышленности, включая сельское и лесное хозяйство, где действительно нужны внедорожники.

«Toyota не оправдывает поведение, вредящее окружающей среде. На самом деле за последние три десятилетия Toyota не только была одним из лидеров в области автомобильной промышленности по сокращению выбросов углекислого газа в ассортименте своих автомобилей, но и поделилась сотнями безвозмездных лицензий, позволяя другим использовать эти технологии», - сказал представитель Toyota.

Также было сообщено, что кадры в рекламе были сняты на частной земле за границей, за пределами Великобритании, с разрешения и «в экологически нечувствительной среде», добавив, что на рекламном плакате использовались компьютерные изображения, поэтому «не оказывало никакого влияния на экологическую среду».

В этом году в Европе доля внедорожников в регистрациях новых автомобилей достигла рекордных 51%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube