Проект Glovo Local предоставляет ресторанам и ритейлерам набор инструментов, которые помогут диджитализировать бизнес и развивать онлайн-каналы продаж
За последнее время в мире все больше углубляется уровень инфляции, растут цены на продукты и коммунальные услуги, что негативно влияет как на покупательную способность потребителей, так и на прибыльность бизнеса. Поэтому Glovo – ведущий игрок мультикатегорийной доставки запустил Glovo Local – проект для малого и среднего бизнеса в ритейле и ресторанной сфере, позволяющий диджитализировать продукты и услуги и ускорить их рост.
Glovo Local является первым подобным проектом в Европе, Африке и Азии, предоставляющим консолидированный портфель услуг и решений для малого и среднего бизнеса. Проект стартовал в 25 странах мира, где сегодня работает Glovo, в том числе в Украине.
Вопреки военным действиям Украина остается важным и перспективным рынком, в который Glovo продолжает инвестировать и развивать. Ещё летом компания запустила долгосрочную «Программу устойчивого развития для городов Glovo Acts», направленную на помощь пострадавшим от российской агрессии городам, внутренне перемещенным лицам и малому бизнесу. Glovo Local в Украине является логическим продолжением этой инициативы и будет способствовать более углубленному и качественному сотрудничеству с МПБ.
Glovo Local предлагает для бизнеса цифровые и операционные решения для управления заведениями и магазинами, а именно:
Все это встроено в экосистему возможностей обучения и развития со специальными пособиями в рамках диджитализации.
Glovo Local – это универсальный хаб, где локальные бизнесы смогут подобрать релевантные решения и сервисы на основе собственных потребностей через единый сайт. Ресурс адаптирован на 25 языках, в том числе на украинском.
Родриго Альер, исполнительный директор департамента партнеров и брендов в Glovo, рассказывает:
«Лишь 20 % предприятий во всём мире ведут свой бизнес в Интернете, что подчеркивает настоятельную потребность в поиске путей к ускоренной цифровизации. Более 100 тысяч бизнесов, с которыми мы работаем во всем мире, представляют собой небольшие локальные предприятия и кризис прожиточного минимума ощутимо влияет на них.
К концу 2023 года Glovo стремится диджитализировать 250 тысяч малых локальных предприятий. Мы знаем, как мы можем способствовать росту этих бизнесов и стимулировать развитие местных экономик. Через Glovo Local мы сфокусировались на этом в рамках нашей стратегии, удвоив существующие технические и операционные функции, чтобы предложить лучшие решения для развития бизнеса. Используя инструменты Glovo Local, мы можем помочь им охватить больше потребителей, ускорив путь малого бизнеса к росту и устойчивой прибыльности».
Что касается Украины, то согласно исследованию Mastercard SME Index о состоянии и потребностях МПБ, 61 % предпринимателей продолжают работать, несмотря на военные события. Большинство (70%) уже используют цифровые каналы продаж и 39 % утверждают, что именно онлайн приносит сейчас большую часть всех заказов. Среди неотложных потребностей активного бизнеса — новые заказы (56 %) и помощь с логистикой (23%).
«МПБ – это базис украинской экономики и мы видим пути, как можем способствовать его развитию даже во время войны. В рамках проекта Glovo Local в Украине мы будем помогать не только малому бизнесу, но и внутренне перемещенным предприятиям, которые ранее не имели опыта онлайн-продаж, и чьи активы существенно пострадали. Кроме того, мы уже практикуем подключение к платформе таких партнеров на условиях символического 1 % комиссии», — рассказывает Марина Павлюк, генеральный директор компании Glovo в Украине.
За четыре года работы Glovo в Украине доля малого бизнеса на платформе демонстрировала положительную динамику, а в 2022 году она выросла на 50 % по сравнению с 2021 годом.
Детальнее о проекте Glovo Local: https://sell.glovoapp.com/ru/ru/
Партнерский материал