В Ашане посмеялись над идеей Сильпо о продаже так называемых верхушек пасок
Сеть супермаркетов "Ашан" ответила на акцию маркетологов другой сети - "Сільпо" о продажи лишь глазированной части пасок. О таком шаге конкуренты сообщили в соцсетях, после того как "Сільпо" разрекламировали к продаже сладкие верхние части пасок. Отметим, что такой креатив поняли далеко и не все пользователи.
"Верим: пасха пасха должна быть целостной - как и счастье за праздничным столом. Ибо самое вкусное - когда вместе и рыхлое тесто, и сладкая глазурь. Когда не надо выбирать - верх или низ. Когда каждый кусочек - как объяти бабушки. по-настоящему. Потому что кулич - это не наполовину!" - говорится в посте.
В "Ашане" отметили, что их маркеты имеют "полную любовь", оформив по этому случаю постер в Facebook, на которой изображена половина плачущего пасхи. Палец вверх под постом уже успели поставить 2,4 тысячи украинцев. Но оценка в комментариях - разная.
Напомним, что в сети супермаркетов "Сильпо" уже неделю как продают со скидкой новый пасхальный лот - верхушки пасочек в глазури. Мол, это именно та часть пояса, которую большинство украинцев больше всего любят. Стоит такая верхушка кулича полсотни гривен, а по акционной цене – 45 гривен, весит при этом 125 г.
Информатор выяснил, что выгоднее приобрести у "Сільпо" кулич весом 250 г за 60 гривен, или кулич, весящий целых полкило - за 97 гривен.
Однако, какую бы паску украинцы не выбрали и каким бы брендом маркетов для этого не воспользовались, счастливой и светлой Пасхи!