"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
«Лифт» - о внутренней трансформации. О том моменте, когда остаешься один на один с собой в замкнутом пространстве и не можешь убежать от разговора с собственным «Я».
Пока такая реклама размещена только на трёх локациях
В Украине появилась первая «недоступная» реклама. Эта реклама буквально недоступна для людей с особыми потребностями, поскольку размещена в местах, где её особенно сложно прочесть таким людям.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на паблик Доступно.UA в Facebook.
«Эта реклама недоступна для человека на коляске», — такой слоган озаглавил временные рекламные постеры в туристических локациях крупнейших городов Украины.
Реклама размещена там, куда людям на колясках трудно добраться из-за отсутствия пандусов или подъёмников.
На каждом носителе с недоступной рекламой есть QR-код, который приведет пользователя на сайт организаторов кампании.
«Половина жителей украинских городов принадлежит к маломобильным группам населения. Это люди с инвалидностью, родители с детскими колясками, пожилые люди, беременные и люди с временными травмами», — говорит общественный деятель и автор кампании Дмитрий Щебетюк.
При этом, по его данным, только 4 % городской инфраструктуры в стране является по-настоящему удобной и комфортной.
Организаторы предложили украинцам принять участие в кампании и предложить варианты
локаций, где может «поселиться» недоступна реклама.
«Поделитесь своими вариантами», — предложили организаторы на Facebook.
Ранее Информатор сообщал, что Украина в год пандемии поднялась на 17 позиций в глобальном рейтинге по индексу социального прогресса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.