Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Критерии оценки: клиентские удобства, безопасность и диджитал
Директор платежной ассоциации ЕМА Александр Карпов в четвёртый раз оценил мобильные приложения 10 крупнейших банков по количеству карточных клиентов. У какого банка самое полное приложение, а которому стоит обновить функционал цифровой платформы. Monobank очутился среди лидеров. Общие выводы – в Информаторе.
Карпов проанализировал 10 крупнейших банков по количеству платежных карт по 20 характеристикам. Вместе они обслуживают 96 % всех активных карт украинцев.
Одна функция, по методологии Карпова, равна одному баллу. Больше всего набрал приложение monobank, меньше всего – «Ощадбанк».
Все критерии оценки разделили на три блока: клиентские удобства, безопасность и диджитал. Первый блок объединяет функциональность, позволяющую выполнять в смартфоне не только основные, но и более сложные банковские операции. Второй – это инструмент защиты счета. Третий – о сложных действиях без посещения банковского отделения.
В этом году Карпов впервые за время своего рейтинга анализировал 12 показателей, так или иначе касающихся безопасности.
«Во время войны безопасность платежей требует серьёзной защиты», – констатирует он.
Некоторые приложения совершили качественный апгрейд всего за год, отмечает Карпов. Яркий пример: если в прошлом году, чтобы начать общение с поддержкой, клиенту нужно было ждать до 15 минут, то сейчас всё работает в онлайне без задержек и сбоев, рассказывает автор исследования.
Почему функции разных приложений так разительно отличаются? Всё зависит от вектора развития банка.
«Приложения, набравшие немного баллов, не плохие. С точки зрения платежей они функциональны, потому что обеспечивают необходимые платёжные операции, – говорит директор ЕМА. – Кстати, «Ощадбанк», который «взял» 4 балла, одним из первых позволил клиентам получать деньги в банкомате без карты, управляя процессом в приложении», – отметил эксперт.
Ранее мы писали, что соучредитель monobank Олег Гороховский сообщил, что из-за того, что закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно отдельных особенностей организации принудительного исполнения судебных решений и решений других органов во время действия военного положения» вступил в силу, monobank должен вернуть аресты, которые снимали во время действия военного положения. Это коснется 436 тысяч клиентов банка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.