“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Критерии оценки: клиентские удобства, безопасность и диджитал
Директор платежной ассоциации ЕМА Александр Карпов в четвёртый раз оценил мобильные приложения 10 крупнейших банков по количеству карточных клиентов. У какого банка самое полное приложение, а которому стоит обновить функционал цифровой платформы. Monobank очутился среди лидеров. Общие выводы – в Информаторе.
Карпов проанализировал 10 крупнейших банков по количеству платежных карт по 20 характеристикам. Вместе они обслуживают 96 % всех активных карт украинцев.
Одна функция, по методологии Карпова, равна одному баллу. Больше всего набрал приложение monobank, меньше всего – «Ощадбанк».
Все критерии оценки разделили на три блока: клиентские удобства, безопасность и диджитал. Первый блок объединяет функциональность, позволяющую выполнять в смартфоне не только основные, но и более сложные банковские операции. Второй – это инструмент защиты счета. Третий – о сложных действиях без посещения банковского отделения.
В этом году Карпов впервые за время своего рейтинга анализировал 12 показателей, так или иначе касающихся безопасности.
«Во время войны безопасность платежей требует серьёзной защиты», – констатирует он.
Некоторые приложения совершили качественный апгрейд всего за год, отмечает Карпов. Яркий пример: если в прошлом году, чтобы начать общение с поддержкой, клиенту нужно было ждать до 15 минут, то сейчас всё работает в онлайне без задержек и сбоев, рассказывает автор исследования.
Почему функции разных приложений так разительно отличаются? Всё зависит от вектора развития банка.
«Приложения, набравшие немного баллов, не плохие. С точки зрения платежей они функциональны, потому что обеспечивают необходимые платёжные операции, – говорит директор ЕМА. – Кстати, «Ощадбанк», который «взял» 4 балла, одним из первых позволил клиентам получать деньги в банкомате без карты, управляя процессом в приложении», – отметил эксперт.
Ранее мы писали, что соучредитель monobank Олег Гороховский сообщил, что из-за того, что закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно отдельных особенностей организации принудительного исполнения судебных решений и решений других органов во время действия военного положения» вступил в силу, monobank должен вернуть аресты, которые снимали во время действия военного положения. Это коснется 436 тысяч клиентов банка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.