Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
В Lifecell ответили на жалобы по удорожанию связи
Во время полномасштабной войны многие услуги в Украине выросли в цене. Увеличивают стоимость тарифных планов и мобильные операторы. В частности, компания Lifecell.
На официальной странице в социальной сети оператора появляются жалобы от абонентов, возмущённых из-за удорожания услуг. Один из таких абонентов посетовал, что оператор очень резко поднимает цены.
По словам клиента, в день, когда ему нужно было обновить тариф, пришло уведомление о 150 гривен (ежемесячная оплата услуг). Затем вдруг цена увеличилась до 225 гривен, а 150, по словам мужчины, ушли «неясно, куда».
«И ещё раз надо оплатить. И значит, мне нужно оплатить около 400 гривен за ваш медленный интернет? Прекрасно сделали», – пишет недовольный абонент.
Эксперты Lifecell ответили на данную жалобу. Они объяснили, что сейчас цены увеличивает не только Lifecell, но и другие компании. Для этого, подчеркнули специалисты, действительно важные причины. При этом операторы заинтересованы в том, чтобы тарифы оставались конкурентоспособными и были выгодны абонентам. В случае, если есть финансовые вопросы, эксперты Lifecell посоветовали обращаться через специальный чат-бот оператора.
Мобильный оператор Vodafone ввел услугу «Подозрительный номер». Благодаря этой функции можно блокировать звонки и сообщения от мошенников. Стоимость услуги составит 50 копеек в день (или 15 гривен в месяц).
В магазинах lifecell в Сумскую и Полтавскую области теперь можно отправлять посылки. Это стало возможным благодаря сотрудничеству оператора с Meest. То есть клиенты смогут прямо из магазина отправить тарифный пакет или гаджет по почте: например, на подарок родным.
Напомним, Киевстар с 1 мая изменит тарифы на двух популярных тарифных планах.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.