На фоне подорожания услуг Киевстара и Vodafone Ukraine многие пользователи решили перейти на Lifecell
Мобильный оператор Lifecell в ответ по запросу Информатора сообщил, что пока не планирует повышение тарифов. Новые абоненты могут зафиксировать стоимость тарифа до конца 2025 года. О повышении тарифов на мобильную связь в компании Lifecell обещают сообщать задолго до этого.
"Мы постоянно анализируем ситуацию на рынке и делаем все возможное, чтобы поддерживать баланс между развитием сети, обеспечением ее резервными источниками питания и доступностью наших услуг. Тарифная политика зависит от многих факторов, и мы стремимся, чтобы наши предложения оставались конкурентными и выгодными для абонентов. Стоит отметить, что последний раз пересмотр тарифов проходил более года назад и коснулся всего около 15% наших абонентов", - пишет пресс-служба Lifecell.
В компании отметили, что последний раз пересмотр тарифов проходил более года назад и затронул лишь около 15% наших абонентов. Для новых клиентов предлагают услугу "стоп-цена", зафиксирующей стоимость тарифа до конца 2025 года. С ней в тарифе "Мощный" придется платить по 100 грн/4 недели, в тарифе "Свободный лайф" - 180 грн/4 недели.
"Со стороны lifecell технических проблем, связанных с процессом переноса номеров (MNP) от других операторов, нет. Компания продолжает принимать заявки со стороны абонентов, планирующих перенос номера к оператору. Они будут обработаны ЦБД после возобновления работы. На своей стороне lifecell всегда готов как можно быстрее проработать все заявки на портацию, чтобы принять в сеть новых абонентов", - подчеркнули в компании.
Как сообщал Информатор, в начале декабря крупнейший мобильный оператор Украины – "Киевстар" – заявил о повышении в среднем на 25% платы за услуги. Позже оператор Vodafone предупредил об изменении стоимости ряда своих тарифов по подписке с 24 декабря этого года: их стоимость вырастет на 70-120 грн. Однако на следующий день Vodafone решил отсрочить объявлены ранее изменения в новых тарифах.
Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи 20 декабря на шесть часов приостановит работу системы, отвечающей за услугу перенос номеров между мобильными операторами (услуга MNP – перенос с сохранением номера). Это невозможно будет сделать 20 декабря с 08:30 до 16:15. Отмечается, что такое решение принято из-за резкого роста спроса на услугу и необходимости увеличения пропускной способности. Так, если раньше в систему в среднем поступало 4,5 тыс. запросов, то 16 декабря 2024 было зафиксировано увеличение их количества до 17,01 тыс.
Увеличение нагрузки на систему связано с желанием абонентов сменить операторов, объявивших о резком повышении тарифов. По данным Центральной базы данных, что администрируется Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР), более 10 000 абонентов "Киевстара" и более 2800 абонентов "Vodafone Украина" перенесли свои номера на lifecell в период с 10 по 18 декабря, говорится в ответе пресс-службы ведомства на запрос украинской редакции Forbes.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.