Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Новые станции могут построить на Лыбидской и Оболони
"Укрзалізниця" предложила киевским застройщикам вложить деньги в строительство новых станций кольцевой электрички на Лыбидской и Оболони. В частности, общение на этот счет проводится с расположенными рядом ТРЦ и ЖК. Сама железнодорожная компания готова перестроить графики электрички под две новые остановки, но деньги на строительство пока выделить не может.
Об этом рассказали в Kyiv City Express. "Укрзалізниця" надеется, что она сможет найти инвесторов для остановок на Лыбидской и Оболони. Принимать прямое участие в строительстве будут и представители компании. Пока данных об успехах каких-либо переговоров на этот счет нет.
Со своей стороны УЗ может переработать график электрички, учитывая новые станции. Однако на строительство нужно выделять несколько миллионов гривен. Железнодорожная компания не планирует делать подобные взносы, но открыта для инвестиций, чтобы заняться проектом.
Главным надеждой "Укрзалізниця" является то, что расположенные рядом торгово-развлекательные центры или жилые комплексы могут увидеть для себя немалую выгоду. В частности, при поиске квартиры достаточно важна транспортная развязка, а доступность пути к ТРЦ может повлиять на его посещаемость.
Речь идет о линии электропоезда в столице проходит кольцом Киевского железнодорожного узла. Открыли ее в сентябре 2009 года и тогда она стала шестым видом общественного транспорта, кроме трамваев, троллейбусов, автобусов (маршруток), метро и фуникулера.
Поезда курсируют каждый день, начиная движение с конечных станций Дарницы и Святошино. Электричка в среднем ходит каждый час, а в пиковые часы – каждые 30 минут. Недавно возникали обсуждения, почему городская электричка продолжает курсировать даже во время тревоги, когда весь наземный транспорт останавливается. Руководитель КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский объяснял, что электричка не подчиняется постановлениям именно городских властей, поскольку касается всеукраинской компании. В то же время в УЗ также отметили, что электричка пользуется одними путями с пассажирскими и частными вагонами. Для того чтобы не создавать пробки и не нарушать график, во время тревог движение электрички не останавливают.
Напомним, что в Киеве с начала апреля упали цены на квартиры в новостройках.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не упустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.