«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Сократить выбросы планируют к 2050 году.
Европарламент утвердил намерение активнее использовать экологически чистые виды топлива для самолётов и аэропортов ЕС, чтобы сократить выбросы от авиации и обеспечить климатическую нейтральность Европы до 2050 года.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Интерфакс.
«Авиация — один из самых сложных секторов для устранения выбросов углерода. Сегодня мы показали, как это сделать, и направили сильный и амбициозный сигнал гражданам Европы. Мы услышали ваш призыв к борьбе против изменений климата, и мы делаем всё возможное, чтобы Европа стала по-настоящему экологичной», – сообщил докладчик ЕП датский депутат Серен Гейд.
Так, депутаты Европарламента повысили требования по сравнению с первоначальным предложением Еврокомиссии до минимальной доли экологически чистого авиатоплива, которое должно быть в аэропортах Европы.
«С 2025 года эта доля должна составлять 2 %, увеличившись до 37 % в 2040 году и до 85 % к 2050 году с учётом потенциала электроэнергии и водорода в общем топливном балансе», – говорят в коммюнике Европарламента. Со своей стороны Еврокомиссия предложила 32 % на 2040 год и 63 % – на 2050-й.
Европейские парламентарии уверены, что «отработанное кулинарное масло, синтетическое топливо или даже водород должно постепенно стать нормой как авиационное топливо, чтобы помочь ЕС достичь климатической нейтральности к 2050 году».
По мнению ЕП, экологическое авиационное топливо — это синтетические виды топлива, а также некоторые виды биотоплива, изготовленные из сельскохозяйственных или лесных отходов, водорослей, биоотходов или использованного кулинарного масла. Также в состав авиатоплива до 2034 года могут включить виды биотоплива, изготовленные из животных жиров или дистиллятов.
Депутаты Европы также включили в определение экологического авиатоплива возобновляемую электроэнергию и водород как часть устойчивого топливного баланса, «поскольку обе технологии многообещающие, которые могут постепенно способствовать устранению выбросов углерода у воздушного транспорта».
Согласно проекту Европарламента, аэропорты ЕС должны облегчить доступ операторов воздушных судов к экологическому авиатопливу, в частности, обеспечить инфраструктуру для заправки водородом и электроэнергией.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.