«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Каждому, кто «пострадал» от технического сбоя, обещают небольшой подарок
В четверг, 3 февраля, в работе мобильного оператора «Киевстар» произошёл сбой. На протяжении дня пользователи жаловались на проблемы как с самой связью, так и с работой сайта, приложения и других услуг.
Сбой наблюдался практически по всей Украине, но ощутили его не все. Кто-то не мог куда-либо дозвониться, кому-то робот зачитывал сообщение о «недостаче средств», у других не получалось проверить состояние лицевого счёта, – сообщает Информатор. Сам сайта kyivstar.ua прогружался с переменным успехом. В то же время домашний интернет у большинства работал без проблем.
Спустя время спикер компании «Киевстар» всё-таки объяснила, что это было.
«Причиной утренних трудностей стал технический сбой во время обновления программного обеспечения. Специалисты компании сразу начали работы по устранению проблемы и в 10:30 вопрос был решён. Услуги, которые пострадали в результате технического сбоя, полностью восстановлены. Никаких некорректных списаний со счетов абонентов не было. Абоненты, которые столкнулись с ограничениями при совершении звонков, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи. Мы уже начали начислять бонусные услуги и никого не забудем», – сказала Ирина Леличенко.
Она также извинилась от лица компании за досадную ситуацию и поблагодарила за понимание. Добавив, что технические проблемы иногда происходят во всех сетях мобильной связи и «перестраховаться» от этого невозможно.
Ранее мы писали о масштабном сбое в Facebook, Instagram и WhatsApp. Пользователи по всему миру жаловались на ошибки, которые наблюдались в работе сервисов. О сбоях также сообщали пользователи сервисов Netflix и PlayStation.
CEO Facebook Марк Цукерберг потерял 6,8 миллиарда долларов на фоне сбоев. На эту тему родилось множество шуток и мемов — лучшие мы собрали тут.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.