Укрзализныця продолжила маршрут поезда Рава-Русская – Черновцы в Коломыю

Поезд обеспечит для жителей и гостей Черновцов удобные пересадки в Коломне в направлении Луцка, Ровно и Ковеля, к курортам Яремчи, Ворохты, Татарова, Ясини и Рахова, а для жителей Закарпатья и Прикарпатья – в Польшу

Поезд в Коломыю
Поезд в Коломыю

С 10 февраля Укрзализныця продолжает маршрут регионального поезда №865/866 Рава-Русская – Черновцы в Коломыю. По расписанию движения поезд прибывает в Коломыю в 00:03, а отправление из Коломыи в 05:40. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Укрзализныця продолжила маршрут поезда Рава-Русская – Черновцы в Коломыю 1

 Поезд обеспечит для жителей и гостей Черновцов удобные пересадки в Коломне в направлении Луцка, Ровно и Ковеля, к курортам Яремчи, Ворохты, Татарова, Ясини и Рахова, а для жителей Закарпатья и Прикарпатья - в Польшу. Напомним, этот рейс согласован с международным поездом №766/765 Рава-Русская – Варшава”, - сообщает Укрзализныця.

Кроме того, поезд №368/367 Ужгород – Ковель теперь будет курсировать через Дрогобыч и Самбор. Теперь прибытие пассажиров из Ужгорода во Львов будет более удобным – в 06:10 вместо 05:18 (как было по старому графику), также станет более короткой пересадка на станции Чоп для пассажиров из Вены и Братиславы, следующих этим поездом во Львов, Луцк и Ровно.

Укрзализныця обновила приложение и добавила к нему много новых возможностей

Укрзализныця обновила собственное приложение и добавила к нему новые функции:

  • Шеринг билетов между аккаунтами. Создайте профиль пассажира, для которого приобретаете билет, указав его ФИО и номер телефона (на который зарегистрирован аккаунт). Приобретаемый билет автоматически появится в аккаунте пассажира, а объятия за путешествие будут начислены ему. Важно: проверьте, совпадают ли данные с информацией в аккаунте пассажира — система автоматически проверяет соответствие.
  • Дополнительная персонализация. Теперь в вашем аккаунте можно указать дату рождения и пол. Это нужно, чтобы Укрзализныця могла в перспективе персонализировать приветствие для вас в особые и праздничные дни.
  • Обнимашки за детские билеты. Родители, путешествующие с детьми, будут получать объятия за каждый приобретенный детский билет. Ибо семейные путешествия всегда достойны дополнительной поддержки!
  • Удобная навигация в программе лояльности "Железные друзья". Укрзализныця внедрила категории, облегчающие поиск предложений. Среди них как традиционные, так и специальные подборки: Детям, Досугу, Здоровью.
  • Бизнес ветеранов - Предложения от защитников и ветеранов, которые развивают собственное дело.
  • Сделано в Украине — бренды, производящие продукцию и работающие внутри страны.

Обновляйте приложение Укрзализныци по ссылке

Обнимашки от УЗ в километрах

Участником программы «Железные друзья» может стать каждый зарегистрированный пользователь мобильного приложения Укрзализныци. Обнимашки генерируются автоматически каждый раз, когда путешествуете по железной дороге и используете билеты, приобретенные в мобильном приложении. В счет идут билеты всех пассажиров, купленных через профиль.

  • за каждый 1 км путешествия в вагоне плацкарт или 2 классе региональных поездов – начисляется 1 объятия,
  • за каждый 1 км путешествия в вагоне купе, международном RIC, или 2-м классом «Интерсити+» или 1 классе региональных поездов – насчитывается 2 объятия,
  • за каждый 1 км путешествия в вагоне СВ, или 1-м классом «Интерсити+» — начисляется 3 объятия.

Перевозчик напомнил основные правила, при нарушении которых объятия могут не начисляться:

  • На момент покупки билета профиль пользователя в приложении должен быть заполнен;
  • Имя и фамилия пользователя должны быть заполнены в соответствующих графах профиля, а не наоборот: «Григорий» следует писать в графе «имя», а «Многогрешный» – в графе «фамилия», а не наоборот. Если имя и фамилия пользователя перепутаны местами, это делает невозможным автоматическое распознавание пользователя системой и соответствующее начисление объятий;
  • Имя и фамилия пользователя в приложении должны на 100% сходиться с именем и фамилией, указанными в билете: если в профиле будет написано «Григорий», а в билете – «Гриша», то система не сможет распознать пользователя и начислить объятия;
  • Имя и фамилия пользователя в приложении и в билете должны быть написаны одинаково - либо кириллицей и там, и там, либо латиницей в обоих случаях.

Объемки в аккаунте пользователя начисляются после завершения поездки.

 Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можноздесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube