"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
«Укрзалізниця» проводит масштабную дерусификацию и отказывается от старых названий и отметок
В Полтаве был демонтирован герб бывшего СССР со здания вокзала «Полтава-Южная». Сейчас на месте барельефа с серпом и молотом оштукатурена и беленая часть стены. Демонтаж прошёл 20 марта. Сделали это в рамках Закона о декоммунизации, действующий с 2015 года и запрещающий коммунистическую символику
«Это не просто герб Советского союза, это символ убийств и многочисленных преступлений, совершаемых в период российского коммунистического оккупационного режима. На месте герба Советского Союза должен быть либо герб Украины, либо символ Полтавы, либо символ Укрзализныци, но точно не пустое оштукатуренное. Закон должен быть исполнен ещё в 2016 году», – объяснил региональный представитель Украинского института нацпамяти на Полтавщине Олег Пустовгар.
«Укрзалізниця» проводит масштабную дерусификацию и отказывается от старых названий и отметок. Новую программу «Железная украинизация» презентовали 21 февраля. Она рассчитана на три года – до 2025 года. Ключевым изменением при этом станет отсчёт так называемого нулевого километра. Теперь он будет брать свое начало на главном столичном вокзале станции «Киев-Пассажирский». УЗ более века использовала советские и имперские символы в своей работе, но теперь пришло время от них избавиться. Программа дерусификации фактически началась ещё в 2022 году по изменению юридических и технических аспектов. Именно их разработка позволила понять, что именно следует украинизировать и они же стали основой представленной программы. Новая программа — не просто смена названий или табличек, она содержит фундаментальные обновления, суть которых максимально украинизированная железной дорогой. Планируется постепенная замена старых названий региональных станций, советских барельефов, сигнальных меток, по-новому будет сказываться километраж. Кроме того, изменятся обозначения светофоров, условных адресов и сокращений. Переименуют и филиалы южной и юго-западной железных дорог. Изменение касается и пассажирских билетов — они не только избавятся от русского языка, но и перейдут на новые, международные стандарты. Поэтому, следует ожидать и их новый дизайн.
Как ранее сообщал Информатор, ЮЖД теперь станет Харьковской. В начале марта более 1,1 миллиона украинцев проголосовали в приложении «Дія» за переименование Юго-Западной железной дороги. Новое название – Центральная.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.