«Страдания, выпавшие мне в последней части моей жизни, я жертвую Господу за мир во всем мире и братство между народами».
«Романтизировали харасмент, отписка» - я уже жду таких комментов. Нет, мы ничего не романтизируем, мы просто сексуализируем эстетику кадра, так можно.
Клиенты ждут свои посылки по несколько недель.
В начале октября клиенты «Укрпочты» начали массово жаловаться на задержки отправлений. Срок ожидания некоторых посылок достигает недели, и все это время их статус не меняется. На странице «Укрпочты» в Facebook — десятки вопросов и возмущённых сообщений на этот счёт.
На все претензии пользователей представители сервиса объясняют, что проблема возникла из-за большого количества заказов.
«Присутствуют временные задержки в обработке отправлений в сортировочных центрах. Коллеги прилагают максимум усилий для ускорения доставки отправлений», – пишут на странице «Укрпочты».
Ответ Укрпочты
Больше всего жалоб поступает от пользователей из Днепра. Согласно сообщениям, некоторые клиенты ожидают свои посылки более двух недель — всё это время отправления находятся в сортировочном центре.
В Днепре проблемы с работой сортировочного центра
Клиентам, которые столкнулись с подобной проблемой, рекомендуют обращаться в контакт-центр по телефону: 0 800 300 545.
Отслеживать посылки можно:
Это предприятие почтовой связи, единственным учредителем и акционером которого является государство в лице Министерства инфраструктуры Украины.
Сегодня в состав компании входят 24 региональных филиала, Дирекция обработки и перевозки почты и «Автотранспочта». «Укрпочта» является одной из крупнейших компаний страны (60 000 работников) и имеет около 11 000 отделений.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.