Укрпочта требует копию паспорта при получении посылок – жалоба клиентки

По словам женщины, Укрпочта требует копию паспорта при оплате посылки из интернет-магазина на сумму свыше 5 тысяч гривен

Укрпочта
Женщина отказалась от посылки, потому что работники Укрпочты требовали от нее копию паспорта

Женщина отказалась от получения посылки в отделении Укрпочты. Ее разозлило требование предъявить копию паспорта. Соответствующий комментарий клиентка оставила 21 апреля под публикацией компании.

По словам женщины, Укрпочта требует копию паспорта при оплате посылки из интернет-магазина на сумму свыше 5 тысяч гривен. Она приводит в пример банки, которым достаточно предоставить данные по паспорту. 

"Хочу спросить, на каком основании Укрпочта требует именно копию паспорта при оплате посылки из интернет-магазина на сумму выше 5 тысяч гривен? О лимитах и ​​идентификации я знаю. Меня интересует, почему в кассе банка достаточно предоставить данные из паспорта, а Укрпочте надо, чтобы я бегала и искала, где сделать копию. Посылку я оставила вам на память?", - рассказала женщина. 

Реакция Укрпочты на жалобу женщины

В Укрпочте отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что ксерокопию паспорта можно сделать в отделении.

"Выплата переводов до 5 тысяч гривен: нужно предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность, или копии е-паспорта / е-паспорта для выезда за границу из приложения Дія. Выплата переводов от 5 тысяч гривен до 30 тысяч гривен осуществляется при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, или копии е-паспорта / е-паспорта для выезда за границу из приложения Дія. Дополнительно необходимо сформировать бумажные копии документа, удостоверяющего личность, страниц/сторон, содержащих идентификационные данные или из приложения "Дія". Ксерокопию паспорта вы могли сделать в отделении", - заявили в Укрпочте. 

Как получить отправление на Укрпочте

Забрать посылку или пакет можно в отделении Укрпочты или курьерской доставкой в ​​областных центрах. Чтобы получить отправку курьером, заполните форму на сайте. Чтобы получить отправление в отделении:

  • Проверьте на трекинге, в личном кабинете, мобильном приложении, чат-боте в мессенджерах или контакт-центре по номеру 0 800 300 545, отправление ли доставлено.
  • Найдите адрес своего отделения Укрпочты по индексу или домашнему адресу здесь.
  • Покажите работнику Укрпочты оригинал документа, подтверждающего личность (паспорт, водительское удостоверение, вид на жительство), или из приложения Дія или документ, который дает возможность получать отправление.

Получить внутреннее или международное отправление можно по коду в отправленном SMS-сообщении. Вы оплачиваете доставку, если услугу не оплатил отправитель. Если вы получаете международную отправку, на которую начислены таможенные платежи, уплатите их. Важные ограничения:

  • только для физических лиц и если указан номер телефона получателя;
  • объявлена ​​ценность до 15 тысяч гривен и наложенный платеж до 5 тысяч гривен для внутренних отправлений;
  • объявлена ​​ценность до 20 тысяч гривен для международных отправлений;
  • отсутствие меток «Вручить лично» и/или «Судебная повестка».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube