Женщину интересует, как сотрудники Укрпочты прокладывают логистические пути
Посылка отправленная на Укрпочте из Сумщины доехала в Киев за сутки, а в Хмельницкий направлялась 5 дней, потому что логистический путь проложили через Харьков и расстояние доставки посылки увеличилось от 800 км до 1500 км. Трекинг работает с большим опозданием, женщине пришлось дважды обращались на горячую линию. Соответствующий комментарий клиентка оставила 23 марта под публикацией компании.
Женщина интересуется, как сотрудники Укрпочты прокладывают логистические пути. Ведь посылка отправленная из Сумщины доехала в Киев за сутки, а со столицы в Хмельницкий аж 5 дней.
"Как ваши сотрудники прокладывают логистические пути, когда посылка едет в направлении, прямо противоположном направлению доставки. Почему посылка, отправленная из Сумщины доехала в Киев за одни сутки, а из Киева в Хмельницкий ехала аж 5 дней, потому что кто-то "умный" проложил логистический путь до Хмельницкого через Харьков и расстояние доставки посылки увеличилось от 800 км до 1500 км, трекинг работает с большим опозданием, пришлось дважды обращаться на горячую линию и почему ваши пользователи за свои деньги должны нервничать из-за ваших несостоятельных работников? Когда повышали тарифы, обещали сократить сроки доставки, но обещание превратилось в безделушку", - жалуется женщина.
В Укрпочте отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что маршруты по перевозке почты в городах организуются с учетом действующих условий обработки и доставки разных видов почтовых отправлений.
"Маршруты по перевозке почты в городах организуются с учетом действующих условий обработки и доставки разных видов почтовых отправлений. Логистические маршруты – это внутренняя информация. Клиентская поддержка не может повлиять на логистические маршруты. Маршрут движения отправления составлен согласно алгоритмам транспортной логистики и особенностям обработки отправлений сортировочными центрами для обмена почтой. Если сроки доставки нарушаются – просим сразу обращаться к нам для фиксации соответствующего запроса по ускорению обработки", - заявили в Укрпочте.
С 3 февраля Укрпочта значительно ускорила доставку отправлений по Украине, сократив сроки доставки до одного дня.
Это стало возможным благодаря полному переходу на автоматизированную обработку посылок. Об этом в интервью агентству "Интерфакс-Украина" сообщил генеральный директор компании Игорь Смилянский.
"Как мы и обещали, с 3 февраля доставка будет производиться на следующий день", - говорил Смелянский.
По его словам, в 2024 году компания инвестировала более 1 млрд грн собственных средств в процесс автоматизации сортировочных центров.
"Эти средства были направлены на закупку современного оборудования у отечественных производителей", - добавил Смелянский.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.