Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Это направление важно для региона, ведь по нему доставляют гуманитарную помощь
Дорожники завершили ремонтные работы на трассе Р-51 Мерефа – Лозовая – Павлоград в Днепропетровской области.
Об этом сообщил первый заместитель главы «Укравтодора» Андрей Ивко.
По его словам, это направление важно для региона, ведь по нему доставляют гуманитарную помощь, эвакуируют гражданских лиц и везут раненых в медицинские учреждения. Такие дороги из-за их стратегической роли ещё называют дорогами жизни.
«Важный для региона маршрут планировалось капитально отремонтировать, но война заставила отсрочить работы. Наиболее уничтоженный участок Р-51 был восстановлен в пределах эксплуатационного содержания. Быстро и с минимальными затратами «дорогу жизни» сделали не только проездной, но и крепкой и надежной», – рассказал Ивко.
Он отметил, что основной проблемой при работе на этой трассе была местами переувлажненная, нестабильная основа. Дорожники заменили её, провели забутовку, устроили слои шлака, щебёночно-песочной смеси и мелкозернистого асфальтобетона.
«Весь процесс постоянно сопровождали специалисты лаборатории подрядной организации, которые определяли несущую способность и другие характеристики дорожного полотна. Ещё одной важной задачей была оптимизация состава асфальтобетонного покрытия, чтобы даже один слой выдерживал сверхбольшие нагрузки», – добавляет замглавы Укравтодора.
Параллельно с этим, по его словам, идет восстановление транспортного сообщения по всей Украине. На освобожденных от захватчиков территориях специалисты убирают дороги от остатков военной и гражданской техники, а также строят переправы рядом с уничтоженными мостами.
Напомним, ранее министр инфраструктуры Александр Кубраков рассказал, что команда МИУ планирует отстроить уничтоженную инфраструктуру за один-два года.