«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Полная автоматизация всех процессов и минимизация человеческого фактора остается для нас главным приоритетом в реформировании Укртрансбезопасности
Министерство инфраструктуры Украины обнародовало для обсуждения проект приказа «О внесении изменения в Правила предоставления услуг в морских портах Украины». Согласно ему, стивидорные компании должны сообщать «Укртрансбезопасности» о результатах взвешивания грузовиков в портах. Это позволит уберечь украинские дороги от разбиения перегруженными фурами, особенно на подъезде к портам и создать равные условия для всех участников рынка.
Об этом сообщило Министерство инфраструктуры Украины, — передаёт Информатор.
«Полная автоматизация всех процессов и минимизация человеческого фактора остается для нас главным приоритетом в реформировании «Укртрансбезопасности». Мы продолжаем работать над внедрением единой системы контроля взвешивания автотранспорта и анализа движения Weigh Control System. Система должна функционировать на базе Центра обработки данных габаритно-весового контроля «Укртрансбезопасности», и мы хотим присоединить к этой системе и частных стивидоров, ведь это позволит защитить наши дороги от разрушения грузовиками, особенно на подъезде к портам и создать равные условия для всех участников рынка. Чтобы все стивидоры работали честно и не пускали перегрузки», — пояснил глава министерства.
Согласно обнародованному проектом приказа, если при загрузке фур в портах для вывоза груза за его пределы портовый оператор / оператор терминала предоставляет услуги по взвешивания и осуществляет определение весовых параметров, то он обязан информировать «Укртрансбезопасность» в режиме реального времени о весовых параметрах такого транспортного средства, его марку и номерной знак, а также прицеп при наличии.
Проект приказа уже учитывает предложения Ассоциации стивидорных компаний Одесского морского порта, Ассоциации контейнерных линий Украины и Европейской Бизнес-Ассоциации.
Все желающие могут присоединиться к обсуждению и предоставить свои предложения в письменном виде до 3 декабря включительно.
Ранее Информатор писал, что в Украине вступили в силу новые стандарты дорожной инфраструктуры: что изменится для водителей.