Украинские воины сбили второй за день российский Су-34

Подразделения ВСУ 27 ​​февраля уничтожили еще один российский истребитель-бомбардировщик Су-34

Су-34
27 февраля оказался крайне урожайным для сбивания вражеских самолетов

Подразделения ВСУ уничтожили еще один российский истребитель-бомбардировщик Су-34 за день. "Минунули" вражеский самолет 27 февраля на том же направлении (Восточном – ред.) счет на сбитие российских самолетов за последнее время пошел уже на десятки единиц (сбитый после обеда стал как раз десятым с начала месяца – ред).

Об этом сообщил командующий Воздушными силами Николай Олещук в Telegram. Перед этим утром он отметил, что 26 февраля Воздушные силы тоже пытались сбить российский самолет, но российским пилотам удалось уйти от украинских ракет, но так будет не всегда, подчеркнул он.

"Второй пошел: около 14:00 отработали по очередному Су-34", говорится в сообщении Воздушных сил ВСУ.

По словам Олещука, при таких потерях боевой и специальной авиации россияне должны задуматься, по крайней мере на время прекратить "авиационные мясные штурмы".. В целом, если анализировать хронику сбивания российских самолетов за еще не завершившийся февраль, то украинские военные ликвидировали уже с десяток самолетов и один вертолет оккупантов.

Выглядит сбитая враждебная махина в небе эпически. Такими кадрами Олещук поделился с украинцами, заметив, что горящий российский Су-34 напоминает восклицательный знак или вопрос.

"На фото не восклицательный знак и не знак вопроса, это – горящая российская "сушка". Чтобы никто не сомневался!", - сообщил Командующий Воздушных Сил Николай Олещук, адресовав месседж к россиянам, у которых обычно "потерь нет".

Все, что осталось от вражеского Су-34 в воздухе
Все, что осталось от враждебного Су-34 в воздухе

Счет пошел на десятки сбитых самолетов рф

Утром 27 февраля Су-34 оккупантов на Восточном направлении дополнил когорту отмененных в течение месяца российских самолетов, став очередным уничтоженным бомбардировщиком врага. 23 февраля россия потеряла летающий радар А-50, которых по данным ГУР МО в россии осталось всего шесть. 21 февраля сообщали об успешном "отрицательное приземлении" еще одной "сушки". 19 февраля украинские защитники ликвидировали сразу две птицы захватчиков – Су-34 и Су-35С. 18 февраля Су-34 отправили в ад. 17 февраля на Восточном направлении подразделения Воздушных Сил уничтожили сразу три самолета: 2 истребителя-бомбардировщика Су-34 и 1 истребитель Су-35. 7 февраля воины одного из механизированных подразделений ВСУВ "Таврия" уничтожили ударный вертолет Ка-52. "Аллигатор" с экипажем был поражен с ПЗРК и удобрил почву на Авдеевском направлении.

При этом удар по летающему радару А-50 нанесли из советского зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. Это уже второй А-50, потерянный оккупантами с начала полномасштабной войны в Украине.

Урожаем украинских сил ПВО за неполный февраль стали семь СУ-34, два СУ-35, один КА-52 и один А-50. Приблизительная стоимость сбитого российского металлолома, по данным телеграмм-канала Pravda Gerashchenko оценивается почти в $870 млн (Ка-52 - $16 млн, СУ-34 - $50 млн, СУ-35 - $100 млн, А-50 - $350 млн).

В целом за все время от начала вторжения россии, когда российские пропагандисты лгали о том, что украинская ПВО уничтожена, наши защитники превратили на лом 667 российских самолетов и вертолетов (342 самолета и 325 вертолетов "отрицательно взлетели" - ред.). Россия потеряла почти столько же вертолетов, как СССР в Афганистане за 10 лет, и в три раза больше самолетов.

Сбитая авиация россии. Фото: UA War Infographics
Сбитая авиация россии. Фото: UA War Infographics

Информатор и “Україна на часі”: что посмотреть на YouTube

Также следить за материалами в видеоформате вы можете на наших ютуб-каналах "Україна на часі",  и  "Україна на часі Shorts". Там оперативно появляются новости — от событий на фронте, политики и экономики до спорта, шоубиза и светской хроники. Также можно узнать комментарии ведущих экспертов или просмотреть ежедневные, еженедельные и даже ежемесячные подборки главных новостей.

Присоединяйтесь к нашему важному разговору об изменении направления внимания от государственного давления на бизнес к установлению открытого диалога и пониманию будущего для его развития. Обсудим, можно ли это считать приоритетом для эффективного восстановления и возможно ли построить такую ​​модель. Также рассмотрим актуальную тему таможни, ее махинации и возможные пути предотвратить их. Наш гость – Тарас Котов, председатель Совета общественного контроля Бюро экономической безопасности. Присоединяйтесь к просмотру, будет интересно!

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube