UA

Украинцы смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги

Читати українською

Сейчас обращения украинцев касаются несоответствия в счетах за потребленный газ и покупок в интернете

Читати українською

Сейчас обращения украинцев касаются несоответствия в счетах за потребленный газ и покупок в интернете

В Украине запускают систему е-потребитель, это касается некачественных товаров и предоставляемых услуг. На «горячую линию» можно будет обращаться круглосуточно.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на правительственный портал.

«В скором времени планируется запуск проекта е-потребитель, который даст возможность украинцам подавать жалобы онлайн всего за несколько кликов. Проектом предусматривается создание соответствующей поддержки потребителей. Пока обратиться можно по круглосуточным телефонам: (044) -364-77-80; 050-230-04-28», — говорится в сообщении.

Обращения украинцев касаются несоответствия в счетах за потреблённый газ, которые привели к формированию задолженности, приобретение товаров через интернет и некоторых других вопросов.

Для справки: в 2020 году поступило более 20 900 предложений, обращений, жалоб и заявлений по вопросам защиты потребителей. В прошлом году украинцам вернули 10,2 млн гривен за некачественные товары и предоставленные услуги.

Напомним, украинцы с симптомами COVID-19 смогут вызвать мобильную бригаду через контакт-центр. Кроме того, украинцы смогут сообщать о взятках через специальный портал.

Также Информатор писал, что в Украине смогут пожаловаться на загрязнение экологии через Saveecobot. Система включает в себя и карту загрязнения воздуха на территории всей страны.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.