«Я почувствовала, что пришло время зажечь. Я всегда любила рок. Место для нежности и акустики — будет всегда. Но сейчас я хочу, чтобы от моей музыки тряслись стены и горели глаза. «25 годин» — это о том, когда тебе мало 24 часов в сутки, потому что ты живешь на полную, любишь на полную и берешь от жизни все!»
Закономерно растет спрос на товары категории «здоровье», а вот спрос на онлайн-доставку продуктов понемногу падает
Интерес с бытовой химии у украинцев стал расти с приходом пандемии — в марте 2020 года. Весной 2021 года также отмечается прирост заинтересованных в чистоте и уюте в доме потребителей — на 9 %.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Минфин.
Во время локдауна также вырос интерес к категории «Красота и здоровье». За месяц стало на 100 % больше. Заинтересованных в продуктах онлайн уже меньше.
В прошлом году в фавориты вышли индивидуальные средства передвижения. Количество заинтересованных в покупке велосипеда за март 2020-го выросло на 70 %, а желающих приобрести себе мотоцикл стало больше на 33 %.
В 2021 году можно наблюдать схожие настроения — + 55 % покупателей прибыло в категории «Вело», и + 22 % — в «Мото».
Ранее Информатор сообщал, что в Украине вырос спрос на подержанные автомобили.