Украинцы сменили потребительские предпочтения: в авангарде бытовая химия и велосипеды
Закономерно растет спрос на товары категории «здоровье», а вот спрос на онлайн-доставку продуктов понемногу падает
Закономерно растет спрос на товары категории «здоровье», а вот спрос на онлайн-доставку продуктов понемногу падает
Интерес с бытовой химии у украинцев стал расти с приходом пандемии — в марте 2020 года. Весной 2021 года также отмечается прирост заинтересованных в чистоте и уюте в доме потребителей — на 9 %.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Минфин.
Во время локдауна также вырос интерес к категории «Красота и здоровье». За месяц стало на 100 % больше. Заинтересованных в продуктах онлайн уже меньше.
В прошлом году в фавориты вышли индивидуальные средства передвижения. Количество заинтересованных в покупке велосипеда за март 2020-го выросло на 70 %, а желающих приобрести себе мотоцикл стало больше на 33 %.
В 2021 году можно наблюдать схожие настроения — + 55 % покупателей прибыло в категории «Вело», и + 22 % — в «Мото».
Ранее Информатор сообщал, что в Украине вырос спрос на подержанные автомобили.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.