"Зеленский и Украина хотели бы заключить (мирное) соглашение и остановить безумие... Необходимо немедленно прекратить огонь и начать переговоры"
Самые громкие события прошлых дней
Для активного бизнеса период не самый лучший: ведь планета действия Марс 6 декабря повернула в ретроградное движение
В клипе на песню «Можливо, колись» я хотел передать не только историю завершения отношений, но и внутренний поиск, который начинается после этого. В видео я предстаю таким, каким меня, возможно, еще не видели: искренним, уязвимым, эмоциональным.
Решение о введении пошлины вступает в силу с 3 мая
Мэр Львова Андрей Садовой поприветствовал решение о наложении 35 % пошлины на импорт белорусского транспорта в Украину. По его словам, это пример того, что децентрализация работает.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на заявление главы Львова в Facebook.
«Этот опыт, который прошёл Львов, является непростым, но крайне важным для развития машиностроения в Украине. Хороший пример того, что децентрализация работает, и наш голос сегодня услышали», – отметил Садовой.
По его словам, следующим шагом должны быть доступны кредиты для украинских предприятий.
Согласно сообщению межведомственной комиссии по международной торговле на сайте «Правительственного курьера», установлена специальная пошлина в размере 35 % от таможенной стоимости на импорт автобусов, грузовых и спецавтомобилей из Беларуси.
Причиной такого решения стали «дискриминационные и недружественные действия» правительства Беларуси в отношении украинских автопроизводителей, а именно препятствование доступа к рынку.
Под действие решения комиссии попал:
Решение вступает в силу через 10 дней со дня его опубликования – 3 мая. Срок действия – до прекращения «дискриминационных действий в отношении украинских компаний».
Стоит отметить, что 100 белорусских автобусов МАЗ с низким полом должны были закупить власти Львова. В начале апреля Садовой отказался от контракта из-за политической ситуации в Беларуси.
Как ранее сообщал Информатор, Украина повторно ввела специальные пошлины на российские дизельное топливо, сжиженный газ и уголь.
Кроме того, Антимонопольный комитет Украины не нашёл объективных причин для подорожания цемента и рекомендует украинским производителям воздержаться от повышения цен.