У меня не хватит смелости: Фрэнсис Форд Коппола прокомментировал обвинения в неподобающем поведении

Режиссер привел в качестве аргумента слова своей матери

Копполу всегда окружают молодые и красивые актрисы
Копполу всегда окружают молодые и красивые актрисы. Фото: Getty Images

85-летний режиссер «Крестного отца» представил на Каннском кинофестивале в мае 2024 года премьеру своего 140-минутного большого опуса «Мегалополис», в котором снимались Адам Драйвер и Обри Плаза. В преддверии премьеры газета The Guardian опубликовала репортаж о «хаотическом поведении» на съемочной площадке. Там же говорилось, что Коппола «затягивал женщин к себе на колени» и «пытался поцеловать некоторых топлес и полураздетых женщин-статисток».

Теперь Коппола отреагировал на обвинение. В новом интервью The New York Times он сослался на свою мать Италию, которая, по его словам, напоминала Хеди Ламарр.

«Моя мать сказала мне, что если ты заигрываешь с женщиной, это значит, что ты не уважаешь ее», – заявил он.

Говоря о конкретных обвинениях, Коппола сказал, что есть фотография с одной из девушек, которую он поцеловал в щеку. Снимок сделал ее отец. Коппола заверил, что познакомился с девушкой, когда ей было девять лет.

«Я не обидчивый. Я слишком застенчивый», – объяснил режиссер.

Коппола с актрисой Натали Эммануэль. Фото: Getty Images
Коппола с актрисой Наталии Эммануэль. Фото: Getty Images

Исполнительный продюсер «Мегалополиса» Даррен Деметре заявил, что ему никогда не приходилось слышать о каких-либо жалобах на преследование или плохое поведение во время проекта.

«Фрэнсис успешно продюсировал и снял огромный независимый фильм, приняв все трудные решения, чтобы обеспечить его показ вовремя и в рамках бюджета, оставаясь при этом верным своему творческому видению. Было два дня, когда мы снимали праздничную клубную сцену в стиле Студии 54, где Фрэнсис ходил по съемочной площадке, чтобы передать дух сцены, ласково обнимая и целуя в щеку главных актеров и актеров второго плана. Это был его способ вдохновить и создать клубную атмосферу, которая была так важна для фильма», – отметил Деметре.

Режиссер с актрисой Обри Плаза. Фото: Getty Images
Режиссер с актрисой Обри Плаза. Фото: Getty Images

На премьере в Каннах фильм вызвал неоднозначную реакцию. Некоторые зрители освистали ленту по окончании показа. Однако как сообщил Джордан Руими из World of Reel, все это быстро переросло в аплодисменты, когда начался фрагмент In Memoriam в честь покойной жены Копполы Элеоноры. Затем режиссер и актеры получили семиминутные овации.

«Спасибо всем вам! Невозможно подобрать слова, чтобы рассказать, что я чувствую. Мы все одна семья. Вы все мои кузены. Мы едины. Как вы видите в конце, именно этому мы должны присягнуть на верность: всей нашей семье и этому прекрасному дому Земля, который у нас есть», – сказал Коппола после того, как пошли титры, представляя зрителям членов своей семьи.

Фрэнсис добавил, что самое важное и красивое слово, которое есть в каждом языке – это «надежда». Ей он и посвятил свою картину.

Надежда – самое важное слово. Фото: Getty Images
Надежда – самое важное слово. Фото: Getty Images

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube