"Мы готовы к любому формату диалога, но есть условие – полное и безусловное прекращение огня."
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Режиссер привел в качестве аргумента слова своей матери
85-летний режиссер «Крестного отца» представил на Каннском кинофестивале в мае 2024 года премьеру своего 140-минутного большого опуса «Мегалополис», в котором снимались Адам Драйвер и Обри Плаза. В преддверии премьеры газета The Guardian опубликовала репортаж о «хаотическом поведении» на съемочной площадке. Там же говорилось, что Коппола «затягивал женщин к себе на колени» и «пытался поцеловать некоторых топлес и полураздетых женщин-статисток».
Теперь Коппола отреагировал на обвинение. В новом интервью The New York Times он сослался на свою мать Италию, которая, по его словам, напоминала Хеди Ламарр.
«Моя мать сказала мне, что если ты заигрываешь с женщиной, это значит, что ты не уважаешь ее», – заявил он.
Говоря о конкретных обвинениях, Коппола сказал, что есть фотография с одной из девушек, которую он поцеловал в щеку. Снимок сделал ее отец. Коппола заверил, что познакомился с девушкой, когда ей было девять лет.
«Я не обидчивый. Я слишком застенчивый», – объяснил режиссер.
Исполнительный продюсер «Мегалополиса» Даррен Деметре заявил, что ему никогда не приходилось слышать о каких-либо жалобах на преследование или плохое поведение во время проекта.
«Фрэнсис успешно продюсировал и снял огромный независимый фильм, приняв все трудные решения, чтобы обеспечить его показ вовремя и в рамках бюджета, оставаясь при этом верным своему творческому видению. Было два дня, когда мы снимали праздничную клубную сцену в стиле Студии 54, где Фрэнсис ходил по съемочной площадке, чтобы передать дух сцены, ласково обнимая и целуя в щеку главных актеров и актеров второго плана. Это был его способ вдохновить и создать клубную атмосферу, которая была так важна для фильма», – отметил Деметре.
На премьере в Каннах фильм вызвал неоднозначную реакцию. Некоторые зрители освистали ленту по окончании показа. Однако как сообщил Джордан Руими из World of Reel, все это быстро переросло в аплодисменты, когда начался фрагмент In Memoriam в честь покойной жены Копполы Элеоноры. Затем режиссер и актеры получили семиминутные овации.
«Спасибо всем вам! Невозможно подобрать слова, чтобы рассказать, что я чувствую. Мы все одна семья. Вы все мои кузены. Мы едины. Как вы видите в конце, именно этому мы должны присягнуть на верность: всей нашей семье и этому прекрасному дому Земля, который у нас есть», – сказал Коппола после того, как пошли титры, представляя зрителям членов своей семьи.
Фрэнсис добавил, что самое важное и красивое слово, которое есть в каждом языке – это «надежда». Ей он и посвятил свою картину.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.