UA

В Киевстар объяснили, когда будут начислены компенсации клиентам за отсутствие связи и интернета

Читати українською

Когда клиентам Киевстар после сбоя в системе начислят компенсацию

Читати українською
Когда клиенты Киевстар получат компенсацию после сбоя
Киевстар

Когда клиентам Киевстар после сбоя в системе начислят компенсацию

Компания Киевстар продолжает работать над восстановлением после российской кибератаки. Теперь стало известно, будут ли в ближайшее время компенсации клиентам оператора. Речь идет о компенсации за то, что клиенты определенный период времени не смогли воспользоваться услугами.

Об этом в комментарии для издания LIGA.net рассказала представительница компании Киевстар Ирина Леличенко. Она отметила, что одним из последних достижений стало то, что удалось восстановить сервис VPN. Пока эксперты оператора восстанавливают услуги M2M для бизнес-клиентов. Также планируется восстановить услугу SMS-сообщений.

Также Ирина Леличенко подчеркнула, что в некоторых регионах по-прежнему наблюдаются локальные перебои с услугой "Домашнего интернета". Это касается Киева. Для того чтобы ускорить восстановление системы, компания Киевстар задействовала весь доступный персонал. Известно, что над восстановлением работают специалисты из разных областей Украины.

В то же время компания Киевстар предупреждает, что система еще не восстановлена ​​полностью после сбоя. Именно поэтому мобильный интернет может работать с пониженной скоростью.

Также ранее в компании говорили о том, что клиентам после сбоя будут начислены компенсации за то время, когда они не могли пользоваться услугами. Представитель оператора пояснила, что вопрос начисления бонусов и компенсаций абонентам отложен. Отмечается, что компания будет заниматься этим вопросом, когда будут восстановлены абсолютно все услуги, и система будет полностью стабилизирована.

Следует отметить, что связь Киевстар начала постепенно восстанавливаться с вечера 13 декабря. Сервис становится доступным не автоматически: для обновления советуют перезагрузить телефон. В компании Киевстар отмечали, что делают все возможное, чтобы восстановить все услуги как можно скорее.

"Специалисты компании работают над восстановлением услуг, и сделают все возможное, чтобы окончательно завершить эту работу как можно быстрее. Восстановление сервисов может происходить постепенно, о чем мы будем сообщать дополнительно на наших страницах в соцсетях. После стабилизации работы сети все абоненты и корпоративные клиенты в результате хакерской атаки не могли воспользоваться сервисами компании, обязательно получат компенсации", - отметили в Киевстаре.

Сбой в системе Киевстар

Утром 12 декабря в сети оператора Kyivstar произошел технический сбой. Поэтому у абонентов начались проблемы со связью и интернетом. При этом абоненты не могли перейти к другим операторам, поскольку сбой в сети оператора повлиял на национальный роуминг. Впоследствии стало известно, что причиной сбоя стала атака хакера на ядро ​​сети.

В компании Active Group исследовали, насколько сильно повлиял на повседневную жизнь граждан сбой в системе Киевстар. 33,8% опрошенных заявили, что на них этот сбой никак не повлиял. В то же время, столько же опрошенных отметили, что на них ситуация "немного повлияла". Подавляющее большинство респондентов положительно оценило усилия экспертов Киевстара по восстановлению связи. В опросе принимали участие совершеннолетние украинцы из разных регионов Украины.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.