"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
Capcom решила рассказать о проблемах с производством игры
Компания Capcom выпустила ролик о создании Resident Evil Village.
Видео вышло на официальном YouTube-канале франшизы, – передаёт Информатор.
Capcom решила немного рассказать о процессе создания игры, чтобы передать все трудности, с которыми пришлось столкнуться разработчикам. Попытаемся выделить из ролика главное.
Геймдиректор Моримаса Сато рассказал, что команда изначально пыталась сконцентрироваться на концепции «борьбы за выживание». Это имело как свои плюсы, в виде соответствия жанру, так и минусы, когда разработчики могли немного перестараться с этим пунктом, что потом всплывало на плейтесте.
В один момент из-за пандемии разработку игры пришлось полностью остановить. Сам Сато говорит, что ему пришлось около месяца просто сидеть дома и думать о проекте. Работы из-за этого только прибавилось.
Во время разработки команда обсуждала тему того, насколько игра должна быть страшной, а противники – опасными. Возвращаясь к теме «борьбы за выживания», во время плейтеста выяснилось, что разработчики немного перестарались с количеством врагов. Участники теста говорили, что противники сами по себе сложные, так ещё и их количество не оставляет игрокам много шансов. Даже при аккуратной и качественной игре патронов на всех врагов попросту не хватало.
Всё это не лучшим образом влияло на впечатления от игры, а боевую систему делало несколько неправильной. К такому же выводу приходили и руководители других отделов. Это даже породило некоторые разногласия между ними, но в конечном счёте команда Village решила прислушаться к критике.
В итоге, количество врагов было уменьшено, а вместо этого разработчики акцентировали внимание на внезапность их нападений, чтобы держать игроков в напряжении. Много правок было внесено на финальных этапах, на основе отзывов тестировщиков.
Resident Evil Village вышла 7 мая на основных актуальных платформах. Игру тепло приняли как геймеры, так и критики.
Ранее разработчики делились подробностями о других аспектах работы над игрой. На видео показали процесс захвата движений для персонажей и работы над некоторыми моделями.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.