Очевидно, что когда Трамп поговорит с Путиным, для него станем понятно, что с РФ нет смысла договариться про что-либо. И что надо просто немного еще добавить возможностей Украине нанести милитарные поражения России.
Самые громкие события прошлых дней
Песня основана на реальных событиях. Очередной актуальный юмористический шедевр Богдана Процишина, на этот раз по какому-либо роману Михаила Булгакова.
Capcom решила рассказать о проблемах с производством игры
Компания Capcom выпустила ролик о создании Resident Evil Village.
Видео вышло на официальном YouTube-канале франшизы, – передаёт Информатор.
Capcom решила немного рассказать о процессе создания игры, чтобы передать все трудности, с которыми пришлось столкнуться разработчикам. Попытаемся выделить из ролика главное.
Геймдиректор Моримаса Сато рассказал, что команда изначально пыталась сконцентрироваться на концепции «борьбы за выживание». Это имело как свои плюсы, в виде соответствия жанру, так и минусы, когда разработчики могли немного перестараться с этим пунктом, что потом всплывало на плейтесте.
В один момент из-за пандемии разработку игры пришлось полностью остановить. Сам Сато говорит, что ему пришлось около месяца просто сидеть дома и думать о проекте. Работы из-за этого только прибавилось.
Во время разработки команда обсуждала тему того, насколько игра должна быть страшной, а противники – опасными. Возвращаясь к теме «борьбы за выживания», во время плейтеста выяснилось, что разработчики немного перестарались с количеством врагов. Участники теста говорили, что противники сами по себе сложные, так ещё и их количество не оставляет игрокам много шансов. Даже при аккуратной и качественной игре патронов на всех врагов попросту не хватало.
Всё это не лучшим образом влияло на впечатления от игры, а боевую систему делало несколько неправильной. К такому же выводу приходили и руководители других отделов. Это даже породило некоторые разногласия между ними, но в конечном счёте команда Village решила прислушаться к критике.
В итоге, количество врагов было уменьшено, а вместо этого разработчики акцентировали внимание на внезапность их нападений, чтобы держать игроков в напряжении. Много правок было внесено на финальных этапах, на основе отзывов тестировщиков.
Resident Evil Village вышла 7 мая на основных актуальных платформах. Игру тепло приняли как геймеры, так и критики.
Ранее разработчики делились подробностями о других аспектах работы над игрой. На видео показали процесс захвата движений для персонажей и работы над некоторыми моделями.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.