«По моей оценке, я не думаю, что мы добьемся здесь прорыва, пока президент [ред. - Трамп] и президент Путин не будут взаимодействовать напрямую по этому вопросу.»
Трек «Боляче» - о тех отношениях, которые давно должны были бы остаться в прошлом, но упорно не уходят из головы. О людях, которые уже вроде отпустили, но ловят себя на мысли, что до сих пор болит. Для тех, кто смеется на встречах, но мысленно все равно ищет ее глаза. Кто делает вид, что забыл, - но помнит.
Покупки пока доступны некоторым продавцам из США, Канады и Великобритании
Социальная сеть TikTok начала тестировать покупки в своем приложении. Этот тест проходит в рамках партнерства компании с Shopify.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на TikTok.
TikTok Shopping позволяет некоторым продавцам из США, Канады и Великобритании использовать новую вкладку покупок и ссылки на товары для продажи товаров из магазина Shopify. Вкладка покупок - это специальный раздел профиля TikTok со списком товаров. При клике на один из товаров пользователь автоматически попадает в аккаунт продавца в Shopify Ссылки на продукты предлагают аналогичную интеграцию, позволяя продавцам напрямую ссылаться на продукт в посте в TikTok.
Для новых функций покупок требуется учетная запись TikTok для бизнеса и витрина Shopify - две вещи, которые есть не у каждого создателя. Это больше похоже на расширение рекламного партнерства TikTok и Shopify, которое начали в 2020 году, чем навозможность заработать деньги на платформе. Shopify сообщает, что в ближайшие недели вкладка для покупок и ссылки на продукты станут доступны всем продавцам, а в ближайшие месяцы планируется релиз функции в других странах.
Ранее мы сообщали, что TikTok увеличит длительность видео до 5 минут.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.