Этой осенью легендарная группа Океан Ельзи будет праздновать грандиозный юбилей - 30 лет творческой деятельности
Уже в октябре группа "Океан Ельзи" отметит свое 30-летие. По этому случаю фронтмен коллектива Святослав Вакарчук анонсировал специальное событие – релиз англоязычного альбома. До этого рокеры выпускали только украиноязычные пластинки. Музыкант отметил, что украиноязычный альбом тоже выйдет.
Вакарчук записал видеообращение в студии, в котором сказал, что настоящее - это особенное время для Украины. И сразу же вспомнил документальный фильм "20 дней в Мариуполе" журналиста, режиссера Мстислава Чернова, который получил на этой неделе статуэтку "Оскар".
"И нам надо сделать так, чтобы голос Украины продолжал звучать сильно и вдохновенно. Именно поэтому, с гордостью сообщаю, что впервые в своей истории "Океан Ельзи" собирается выпустить музыку на английском языке. Мы очень счастливы и сосредоточены. Голоса Украины поднимаются все выше и выше", - сообщил Вакарчук.
Традиционно в комментариях мнения пользователей соцсетей разделились. Одни считают это прекрасной идеей, тем более именно "Океан Ельзи" считается самой известной и успешной украинской музыкальной группой. Всего на территории нашей страны продано более миллиона дисков "Океан Ельзи". Другие же отмечают, что нужно делать другие шаги и вовсе не музыкантам, чтобы Украину слышали и не забывали.
Переглянути цей допис в Instagram
Новый альбом станет юбилейным, десятым, в дискографии артистов. Первый, "Там, де нас нема", вышел в 1998 году. Последний, "Без меж" – в 2016-м. Также за эти годы состоялся выпуск некоторых сборников и сольных проектов Святослава Вакарчука: "Вночі" (2008), "Брюссель" (2011) и "Оранжерея" (2020).
На официальный YouTube-канал группы "Океан Ельзи" подписано более 760 тысяч фолловеров, а все видео имеют 460 млн просмотров. Что не рекорд для украинского шоу-бизнеса. Впрочем, следует отметить, что большинство хитов музыкантов выходило еще не в эпоху интернета и YouTube. Самыми популярными на видеохостинге являются клипы на песни "Обійми" (2013 год, 60 млн просмотров) и "Не йди" (2016 год, 35 млн просмотров).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.