Стартует регистрация электронных кабинетов поступающих: что нужно знать

Если вы создавали кабинет в предыдущие годы, на этот раз нужно зарегистрировать новый, все прошлогодние кабинеты аннулированы

Создание электронного кабинета абитуриента Фото: Getty Images
Создание электронного кабинета абитуриента Фото: Getty Images

С 25 июня начинается регистрация электронных кабинетов для поступающих на основе базового среднего образования (9 классов) в учреждения профессионального высшего образования. С 1 июля регистрация будет доступна всем остальным поступающим, в частности в заведения высшего образования. Электронный кабинет требуется, чтобы подать заявления на поступление. Об этом сообщает Министерство образования и науки Украины

Если вы создавали кабинет в предыдущие годы, на этот раз нужно зарегистрировать новый кабинет аннулировано.

Для подачи заявлений на поступление нужно создать электронный кабинет поступающего на сайте ЕГЕБО. По этой же ссылке вскоре будут размещены подробные инструкции по регистрации.

С 25 июня начинает работать горячая линия ГП «Инфоресурс», где можно получить помощь с регистрацией кабинета и консультации по другим вопросам онлайн-вступления.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Где взять пароль для кабинета? Это должен быть пароль от электронной почты?
  • Можно ли зарегистрировать электронный кабинет поступающего по логину и паролю от кабинета УЦОКО? Нет, нельзя. Логин и пароль от кабинета УЦОКО – это параметры входа в совершенно другую систему, а именно регистрации и составления НМТ/ ВНО. Для регистрации электронного кабинета поступающего нужно указать уникальные логин (ваш e-mail) и пароль.
  • Что делать, если я не успел активировать кабинет через 15 минут? Пройдите всю процедуру регистрации электронного кабинета сначала.
  • Как действовать, если я зарегистрировал кабинет на почту, к которой нет доступа? Если вы зарегистрировали электронный кабинет, но не смогли активировать его из-за отсутствия доступа к электронной почте, нужно пройти процедуру регистрации кабинета сначала и указать актуальный электронный ящик.
  • Что делать, если я забыл пароль от кабинета, я попытался несколько раз угадать, но система меня заблокировала? Если вы несколько раз указали неправильный пароль и превысили предел неудачных попыток авторизации, то система блокирует вас на 5 минут. Убедительно просим не угадывать пароль, а воспользоваться функцией «Забыли пароль?».
  • Я забыл логин в свой кабинет. Как восстановить доступ? Для изменения логина отправьте соответствующее заявление по электронному адресу vstup@inforesurs.gov.ua Добавьте в письмо сканкопии документа об образовании и удостоверяющего личность. Заявление необходимо отправить с актуального электронного адреса, который в дальнейшем вы будете использовать в качестве ЛОГИНА ЭЛЕКТРОННОГО КАБИНЕТА. Обратите внимание: заявление на смену логина может послать только поступающий.
  • Если я планирую подавать заявления в ЗВО на основе различных документов об образовании, мне нужно создавать несколько кабинетов?  Нет, вы создаете один кабинет на основе одного из документов об образовании, а другой должен отобразиться уже в кабинете или вы можете добавить его туда самостоятельно.
  • А если я хочу поступать одновременно и в ЗВО, и в профтех, я должен регистрировать разные кабинеты?  Да. Для этого регистрировать нужно два разных электронных кабинета, но можно указать одинаковые логин и пароль.
  • Как поступить, если я хочу поступать в ЗВО, а кабинет зарегистрировал для поступления в профтех?  Зарегистрировать новый электронный кабинет, в котором предусмотрена регистрация для высшего и профессионального высшего образования.
  • Состоялась перепечатка документа в связи с отличием, можно ли подать старый документ?  Нет. Нужно регистрировать электронный кабинет по реквизитам нового документа, поскольку предыдущий будет аннулирован.
  • Как скачать документы в кабинет? Нужно ли скачивать приложение к свидетельству об образовании?  При регистрации электронного кабинета для поступления в высшее или профессиональное высшее образование никакие документы или приложения к ним загружать в кабинет не нужно. В 2025 году в электронный кабинет абитуриент загружает ТОЛЬКО СВОЕ ФОТО.
  • Как мне подать заявление на творческий конкурс (собеседование), если в кабинете недоступно представление заявлений?  Очевидно, вы пытаетесь подать заявления на поступление, прием которых начинается позже. Заявление на вступительное испытание (собеседование, творческий конкурс) и заявление на поступление – это разные типы заявлений. Подача заявлений на вступительное испытание происходит в отдельном модуле электронного кабинета «Регистрация на вступительное испытание».
  • Не могу зарегистрировать кабинет, потому что выдает ошибку, что делать?  Алгоритм действий поступающего в случае каждой из ошибок прописан в соответствующих инструкциях, размещенных на сайте 
  • Если я поменяла фамилию, как мне зарегистрировать электронный кабинет?  Обратитесь в приемную комиссию ближайшего высшего или профессионального высшего образования: там помогут внести в базу новые данные. Также вы можете отправить копии документа об образовании, документа, удостоверяющего личность (если ID карта, то с двух сторон), документа об изменении ФИО и скрин ошибки по электронному адресу vstup@inforesurs.gov.ua
  • Зависит ли вероятность поступления в бюджет от того, когда зарегистрировал кабинет или подал заявление?  Нет, дата создания кабинета или подачи заявления никоим образом не влияет на ваш конкурсный балл, а значит – возможность получить бюджетное место. Главное – зарегистрировать кабинет и подать заявления в сроки, предусмотренные для траектории поступления. Все актуальные даты можно просмотреть на сайте  или в чат-боте @inforesurs_gov_ru_bot
  • Где найти серию и номер документа по образованию?  Фотокомпьютерный (пластиковый) документ имеет серию из двух букв, а номер – из восьми цифр. Сформированный в ЕДЕБО документ имеет одну букву и две цифры в серии и шесть цифр в номере.

Стартует регистрация электронных кабинетов поступающих: 1

  • Можно ли из одного кабинета подать несколько заявлений в один/разные университеты?  Так, из своего электронного кабинета вы можете подать до 15 заявлений (из них 5 – на бюджет) по любым выбранным вами специальностям в любые учреждения высшего образования.
  • Как добавить квоту или льготу в электронный кабинет поступающего?  Для этого к подаче заявлений вам нужно обратиться в приемную комиссию учебного заведения с подтверждающими документами. После внесения информации в реестр право на льготу будет отображено в вашем электронном кабинете.
  • Почему в кабинете абитуриента негде указать ФИО?  Потому что система регистрации электронных кабинетов автоматически идентифицирует поступающего по указанным им данным документа об образовании и сертификате НМТ/ЗНО/ЕВИ/ЕФВВ/ЕВВ или документа, удостоверяющего личность.
  • Можно ли удалить электронный кабинет?  Нет, это невозможно. Все созданные электронные кабинеты хранятся до завершения вступительной кампании этого года.

Как ранее сообщал Информатор, в Украине планируют вернуться к внешнему независимому оцениванию (ВНО), как только это позволит ситуация с безопасностью. НМТ является вынужденной мерой. Оно будет действовать до тех пор, пока идет война.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube