Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
Детали производят украинские предприятия, кроме того, обновление вагонного парка происходит при поддержке ЕИБ, ЕБРР и города Варшавы
На сегодняшний день метрополитен Киева использует 80 % вагонов российского производства. После начала вторжения рф в Украину экспорт на детали по их ремонту приостановился. В КП «Киевский метрополитен» рассказали «Суспільному», как ремонтируют подвижной состав при таких условиях.
После начала войны, начатой российской федерацией против Украины в 2014 году, 30 декабря 2015 года Кабинет Министров принял постановление № 1147, запретившее ввоз на таможенную территорию Украины товаров, происходящих из рф. В том числе, детали для подвижного состава киевской подземки.
«С 2014 года по сегодняшний день подвижной состав для КП «Киевский метрополитен» не закупался», – рассказали «Суспільному» в КП «Киевский метрополитен».
Закупка запчастей для подвижного состава в соответствии с Законом Украины № 922-VIII от 25.12.2015 «О публичных закупках» — происходила. Детали для вагонов российского производства производятся в Украине.
Кроме того, в ноябре 2022 года Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) сообщил, что поможет избавиться от старых вагонов российского производства. Текущая стоимость проекта составляет более 450 миллионов евро.
В феврале 2021 года Европейский банк реконструкции и развития и «Киевский метрополитен» подписали кредитный договор на 12 лет в размере 50 млн евро на закупку 50 новых вагонов метро.
«Речь идёт об обновлении подвижного состава «Киевского метрополитена». За счёт кредита ЕБРР в размере 50 млн евро мы сможем закупить 50 новых вагонов. Это фактически 10 поездов столичной подземки», — сказал Виталий Кличко.
Как ранее сообщал Информатор, в начале 2023 года мэр Киева Виталий Кличко и глава Варшавы Рафал Тшасковский подписали письмо о сотрудничестве между метрополитенами обоих городов, а именно о передаче польской столицей украинской 60 вагонов метро. Речь идет о той же серии вагонов № 717, эксплуатируемых в подземке Киева. 12 мая 2023 года мэр Киева Виталий Кличко представил первые 10 вагонов, уже прибывших в Киев. У перевозчика сообщили, что полученные вагоны варшавского метрополитена будут использоваться как технические доноры. Кроме того, их хотят использовать как и подвижной состав.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.