"На сегодняшний день секретарь СНБО сформулировал этот пункт как «информационная твердость». Это всеобщая история, к которой привлечены различные структуры, в том числе обе разведки, а также СБУ"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Эта песня о добрых и светлых чувствах. Мне понравилось слово «Неабищо», потому что оно не привычное, мы так называем людей, которые нам нравятся, или которых мы любим. Меня называли «мое неабищо», мне это понравилось, потому что я почувствовала в этом слове определенную уникальность, благозвучие. Это слово и смешное, и странное, но очень мое», - комментирует TAYANNA.
Детали производят украинские предприятия, кроме того, обновление вагонного парка происходит при поддержке ЕИБ, ЕБРР и города Варшавы
На сегодняшний день метрополитен Киева использует 80 % вагонов российского производства. После начала вторжения рф в Украину экспорт на детали по их ремонту приостановился. В КП «Киевский метрополитен» рассказали «Суспільному», как ремонтируют подвижной состав при таких условиях.
После начала войны, начатой российской федерацией против Украины в 2014 году, 30 декабря 2015 года Кабинет Министров принял постановление № 1147, запретившее ввоз на таможенную территорию Украины товаров, происходящих из рф. В том числе, детали для подвижного состава киевской подземки.
«С 2014 года по сегодняшний день подвижной состав для КП «Киевский метрополитен» не закупался», – рассказали «Суспільному» в КП «Киевский метрополитен».
Закупка запчастей для подвижного состава в соответствии с Законом Украины № 922-VIII от 25.12.2015 «О публичных закупках» — происходила. Детали для вагонов российского производства производятся в Украине.
Кроме того, в ноябре 2022 года Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) сообщил, что поможет избавиться от старых вагонов российского производства. Текущая стоимость проекта составляет более 450 миллионов евро.
В феврале 2021 года Европейский банк реконструкции и развития и «Киевский метрополитен» подписали кредитный договор на 12 лет в размере 50 млн евро на закупку 50 новых вагонов метро.
«Речь идёт об обновлении подвижного состава «Киевского метрополитена». За счёт кредита ЕБРР в размере 50 млн евро мы сможем закупить 50 новых вагонов. Это фактически 10 поездов столичной подземки», — сказал Виталий Кличко.
Как ранее сообщал Информатор, в начале 2023 года мэр Киева Виталий Кличко и глава Варшавы Рафал Тшасковский подписали письмо о сотрудничестве между метрополитенами обоих городов, а именно о передаче польской столицей украинской 60 вагонов метро. Речь идет о той же серии вагонов № 717, эксплуатируемых в подземке Киева. 12 мая 2023 года мэр Киева Виталий Кличко представил первые 10 вагонов, уже прибывших в Киев. У перевозчика сообщили, что полученные вагоны варшавского метрополитена будут использоваться как технические доноры. Кроме того, их хотят использовать как и подвижной состав.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.