"Президент Соединенных Штатов располагает средствами, которые могут заставить Россию придерживаться требований. Некоторые из этих средств могут быть очень радикальными, очень жесткими, особенно экономического характера. Но я верю, что президент Дональд Трамп способен их реализовать"
Это песня о тех, кто долго отдавал себя без остатка, пытаясь оживить каменные сердца. Это история боли и исцеления, потерь и силы. Здесь нет больше веры в пустые слова - только собственный голос, тишина ночи и дорога к себе.
Создатели «кроссовок Сатаны» готовы выкупить проданные 665 пар, чтобы урегулировать спор с Nike
В конце марта Nike подали в суд на компанию MSCHF за то, что они создали на основе их Nike Air Max 97 кроссовки под названием Satan Shoes. Спустя несколько часов на спортивную корпорацию обрушилась волна хейта — их обвинили в поддержке сатанизма, из-за чего деловая репутация компании достаточно сильно пошатнулась.
Напомним, суд Nike выиграли — арт-коллективу MSCHF запретили продавать эту коллекцию, — сообщает Информатор. Правда, практически всю партию кроссовок распродали за неделю до того, как судья принял решение в пользу спортивной корпорации.
Если быть точнее, MSCHF продали 665 пар из 666. Как пишет BBC, в Nike предложили решить вопрос по-другому: вернуть покупателям средства и забрать кроссовки обратно. Компания согласилась, поскольку в конечном итоге это урегулирует судебный иск и ситуация решится «мирно».
Стоимость кроссовок — 1018 $. В Nike переживают насчёт того, что вернут кроссовки далеко не все. Обувь вышла ограниченным тиражом, да и в свете последних событий стала ценным лотом в коллекции. Если кто-то когда-либо решит их продать, то стоимость их будет куда выше 1018 $.
Ранее мы рассказывали о том, что из себя представляют «кроссовки Сатаны»: на них размещена бронзовая пентаграмма, перевернутый крест, сбоку — надпись LUKE 10:18, а пузырьки воздуха в подошве наполнили чернилами, смешанными с каплей человеческой крови. Сообщалось, что кровь добровольно сдали члены арт-коллектива.
Тех, кто не понял такого «экстремального» дизайна, было куда больше, чем почитателей. В социальных сетях началась шумиха с критикой, обвинениями и бойкотами. Поэтому Nike решили как можно скорее покончить с этим.