"Израиль и Иран так давно воюют, что уже не знают, что, [черт побери], они делают", - сказал Трамп.
Я хочу, чтобы этот трек стал тем, что люди будут бросать друг другу со словами: «Любимый/любимая, смотри, это о нас». Потому что он о том, как мы любим даже через расстояние, через трудности. Хочу, чтобы эта песня стала первым танцем на свадьбах, напоминая, что ни война, ни время, ни любые препятствия не способны остановить настоящую любовь.
Разработка будет использоваться в крупнобюджетных играх компании
Sony разрабатывает технологию анимации лиц, основанную на принципах машинного обучения.
Об этом стало известно из размещённых вакансий компании, – передаёт Информатор.
Если быть более конкретным, то ищет новых работников для создания этой разработки команда Sony Visual Arts Service Group. Сюда приглашают инженеров в области компьютерного зрения, машинного обучения и компьютерной графики. Они должны помочь в разработке технологий улучшенного качества захвата лиц.
Работает данная исследовательская группа напрямую с AI-подразделением Sony. К слову, ранее компания ещё размещала вакансию старшего инженера по машинному обучению для разработки алгоритмов и прототипов.
Выглядит ситуация весьма запутанно, но точно можно сказать одно: Sony собирается использовать искусственный интеллект для улучшения качества захвата лиц. Для этого и будут использоваться принципы машинного обучения. Как именно это реализуют – пока не раскрывается.
Сроки показа первых наработок в этом направлении также неизвестны. Можно предположить, что использовать их будут постепенно. Судя по описаниям тех же вакансий, то использоваться всё это будет в будущих крупнобюджетных играх компании.
Напомним, что не так давно Sony также запатентовала «автопилот» для игр. Новая разработка сможет проходить за вас «скучные» участки тайтлов, используя ваш стиль игры.