“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Разработка будет использоваться в крупнобюджетных играх компании
Sony разрабатывает технологию анимации лиц, основанную на принципах машинного обучения.
Об этом стало известно из размещённых вакансий компании, – передаёт Информатор.
Если быть более конкретным, то ищет новых работников для создания этой разработки команда Sony Visual Arts Service Group. Сюда приглашают инженеров в области компьютерного зрения, машинного обучения и компьютерной графики. Они должны помочь в разработке технологий улучшенного качества захвата лиц.
Работает данная исследовательская группа напрямую с AI-подразделением Sony. К слову, ранее компания ещё размещала вакансию старшего инженера по машинному обучению для разработки алгоритмов и прототипов.
Выглядит ситуация весьма запутанно, но точно можно сказать одно: Sony собирается использовать искусственный интеллект для улучшения качества захвата лиц. Для этого и будут использоваться принципы машинного обучения. Как именно это реализуют – пока не раскрывается.
Сроки показа первых наработок в этом направлении также неизвестны. Можно предположить, что использовать их будут постепенно. Судя по описаниям тех же вакансий, то использоваться всё это будет в будущих крупнобюджетных играх компании.
Напомним, что не так давно Sony также запатентовала «автопилот» для игр. Новая разработка сможет проходить за вас «скучные» участки тайтлов, используя ваш стиль игры.