Социальная миссия бизнеса глазами Геннадия Выходцева в 15-ом Отчете по прогрессу для Глобального Договора ООН

Купить опыт нельзя, но его можно получить через практику. Социальная миссия бизнеса в 15-м Отчете по прогрессу от Геннадия Выходцева демонстрирует, как Фокстрот, DEPO't и Fantasy Town поддерживают экономику, людей и социальные проекты

Геннадий Выходцев, основатель брендов Фокстрот, DEPO't, Fantasy Town, генеральный директор УК ГКФ
Геннадий Выходцев, основатель брендов Фокстрот, DEPO't, Fantasy Town, генеральный директор УК ГКФ

 

В конце июля 2025 года в УК ГКФ получили сообщение из Нью-Йорка от Глобального Договора ООН, в котором говорилось, что команда коммуникационщиков успешно подала Отчет по прогрессу и получила статус отчетности "Активный". Это означает, что в 15-й раз украинские бренды Фокстрот, DEPO't, Fantasy Town подтвердили, что развиваются по мировым стандартам корпоративной социальной ответственности.

Геннадий Выходцев, основатель брендов Фокстрот, DEPO't, Fantasy Town, генеральный директор УК ГКФ во вступительном слове к 15 Отчету по прогрессу отметил, что юбилейный документ засвидетельствовал: подход к развитию брендов остался неизменным - это ответственность перед государством и клиентами, поддержка национальной экономики, безопасность работы коллективов.

Социальная миссия бизнеса глазами Геннадия Выходцева в 15 Отчете по прогрессу для Глобального Договора ООН 1

 

Отчет по прогрессу №15 демонстрирует достижение бизнеса в реализации корпоративной социальной ответственности в 2024 году, вот несколько примеров:

  • ответственность перед обществом: в 2024 году бренд Фокстрот уплатил 1 млрд грн налогов, что почти вдвое больше, чем в 2023 году, и вошел в списки лучших налогоплательщиков по версиям разных медиа и паблисити;
  • забота о персонале: в 2024 году 1700 сотрудников Фокстрота прошли обучение по 105 программам, включая курсы по ментальному здоровью;
  • социальные инициативы: в отчетном периоде успешно внедрен инклюзивный проект «Безбарьерный Фокстрот», отмеченный рядом наград от экспертов рынка труда и правозащитников; 84 занятия по арт-терапии стали результатом благотворительной инициативы ритейлера для подопечных БФ «СОС Дитячи мистечка Украины», пострадавшие в результате войны.

В рамках социальной ответственности бренда DEPO't, объединяющего ТРЦ в шести городах, в 2024 году был обеспечен бесплатный отдых 180 детей защитников Украины в детских центрах Fantasy Town и организованы донорские акции.

Социальная миссия бизнеса глазами Геннадия Выходцева в 15 Отчете по прогрессу для Глобального Договора ООН 2

 

А еще 15-й Отчет по прогрессу демонстрирует системность помощи бизнесу в войне за независимость Украины: в 2024 году корпоративные волонтеры Фокстрота передали Силам обороны Украины технику на сумму 25 млн грн, соблюдая антикоррупционные стандарты при оформлении документов. Общая сумма помощи защитникам за 3,5 года Великой войны составляет 50 млн грн.

Обязательства как подписанта Глобального Договора ООН и практики

В 15-м отчете бренды, основанные Геннадием Выходцевым и Валерием Маковецким, продемонстрировали ответственность перед обществом, реализуемую в операционной работе. В первую очередь, речь идет о следующих задачах:

  • удержать развитие бизнеса даже в военное время, сохранять рабочие места и платить налоги в бюджеты всех уровней;
  • способствовать развитию гражданского общества и участвовать в решении острых социальных проблем;
  • выполнять налоговые обязательства, тем самым укреплять экономику и обороноспособность государства.

В 2024 году команда Фокстрота демонстрировала устойчивое развитие и конкурентные преимущества. К концу года под брендом Фокстрот в Украине работали 124 магазина в 66 населенных пунктах страны, одноименный интернет-магазин и мобильное приложение Foxtrot.ua.

В отчетном периоде Фокстрот открыл 5 новых магазинов – в Чернигове, Стрые, Кривом Роге, Ивано-Франковске, Запорожье, а также возобновил работу после ракетного удара магазин в Днепре в ТРЦ Appolo. Компания провела 8 реформатов – в Киеве, Одессе, Белой Церкви.

В 2024 году компания Фокстрот уплатила 1 млрд грн налогов, что почти вдвое больше по сравнению с 2023 годом. Бренд вошел в рейтинг лучших налогоплательщиков-2024 по версии издания Delo.ua и внесен в список «Лучшие налогоплательщики-2024», организованный главой профильного комитета Верховной Рады Украины Данилом Гетманцевым.

"Фокстрот на четвертом десятке лет своей жизни растет, меняется качественно, и это показатель высокого качества работы команды", - говорит Геннадий Выходцев.

Инклюзия и защита прав

В 2024 году проект «Безбарьерный Фокстрот» расширил доступ к сервисам инклюзии, которые функционируют в 30 магазинах Фокстрот в 14 городах Украины и полностью охватывает услугой посетителей интернет-магазина Foxtrot.ua. В 70% сети Фокстрот работает сервис обслуживания на жестовом языке, а на сайте foxtrot.ua установлен веб-виджет «Вушко».

Социальная миссия бизнеса глазами Геннадия Выходцева в 15 Отчете по прогрессу для Глобального Договора ООН 3

Фокстрот ввел современное решение для клиентов с нарушением слуха – интеграцию DEAF ID в программу лояльности ФоксFan как очередной шаг по развитию политики безбарьерности в рамках сотрудничества с общественной организацией «Общественное движение «Социальное единство».

Социальная миссия бизнеса глазами Геннадия Выходцева в 15 Отчете по прогрессу для Глобального Договора ООН 4

 

В 2024 году 1699 сотрудников Фокстрота прошли обучение «Безбарьерность вокруг» (1 часть) и 1335 сотрудников обучались коммуникации во время 2 части курса. Полученные знания применяются для формирования сервиса, учитывающего потребности маломобильных групп.
Проект «Безбарьерный Фокстрот» получил серебро в Премии Partnership for Sustainability Award 2024 в номинации «Общество» от Глобального договора ООН в Украине и 1 место в Премии HR-бренд Украина 2024 года номинации Diversity & Inclusion.

О других принципах устойчивого развития – читайте в 15-ом Отчете по прогрессу здесь – https://foxtrotgroup.com.ua/csr/global-compact.html 

История подписания Геннадием Выходцевым ГД ООН о социальной ответственности бизнеса

Более 13 000 компаний в мире вляются добровольными подписантами Глобального Договора ООН о стандартах социально ответственного бизнеса. Более 100 таких компаний – украинские.

В декабре 2006 года Геннадий Выходцев как соучредитель бренда Фокстрот подписал обязательства перед ГД ООН и стал одним из первых среди украинских бизнесменов, кто публично присоединился к мировой организации. В начале 2009 года Фокстрот предоставил общественности свой первый отчет об устойчивом развитии по принципам ГД ООН и ежегодно отчитывался о прогрессе в корпоративной социальной ответственности. В 2022 году полномасштабное вторжение России в Украину приостановило отчет для всех украинских участников сообщества (с разрешения ГД ООН). В 2024 году бизнес возобновил практику представления Отчетов по Прогрессу, отчитавшись за 2023 год. 

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать