UA

Скандал в поезде Днепр — Киев: в «Укрзалізниці» рассказали, почему военный шесть часов ехал в тамбуре стоя

Читати українською

В компании тщательно проверили ситуацию и просмотрели видео с камер наблюдения

Читати українською
Скандал в поезде Днепр — Киев: в «Укрзалізниці» рассказали, почему военный шесть часов ехал в тамбуре стоя
История с военным быстро получила огласку по всей стране

В компании тщательно проверили ситуацию и просмотрели видео с камер наблюдения

В «Укрзалізниці» отреагировали на скандал с военным, которого выгнали в тамбур поезда из-за якобы неприятного запаха. Руководитель пассажирского направления АО «Укрзалізниця» Александр Перцовский написал эмоциональный пост с детальным разбором ситуации. 

«Сначала кратко: если кто-то разнеженный едет со своим ноутбуком в нашем Интерсити, пьёт себе горячий кофе и ему вдруг мешает запахом военного напротив, то единственное, что может он себе позволить — это СТУЛИТЬ СВОЮ ПЕЛЬКУ, ЗАКРЫТЬ НОУТБУК, ТИХО ВЫЙТИ НА остановке и идти дальше пешком... Потому что едет он мирно в поезде именно благодаря таким военным и благодаря тем, кто с ними всегда рядом и всегда на их стороне — железнодорожникам», — написал Перцовский на своей странице в Facebook

В посте благотворительной организации «Страна непокорённых», где впервые огласили ситуацию, указывалось, что военного в тамбур вывели сотрудники УЗ.  

Пост, с которого начался скандал

Пост, с которого начался скандал

Перцовский написал, что эту информацию опровергли родственники самого военнослужащего. 

«Очень досадно, что кто-то додумал, будто оскорбила или вывела в тамбур военного железнодорожница. Это не укладывалось в голове, и мы благодарны близким воина, что эту позорную неправду опровергли. Более 8000 железнодорожников — в рядах ВСУ, каждый рядовой железнодорожник работает рука об руку с войском, к сожалению, случается — погибают и получают ранения вместе», – сказал топ-менеджер УЗ. 

По словам Александра Перцовского, в компании тщательно проверили ситуацию, просмотрели 5 часов видео с камер в поезде и пришли к выводам: 

  • Словесная перепалка произошла между пассажирами до того, как проводница пришла проверять билеты; 
  • Когда стюарды заметили расстроенного военного уже в тамбуре, несколько раз останавливались, пробовали успокоить, предлагали места в вагоне 1-го класса. 

«Что именно сказали пассажиры нашему военному — мы точно не знаем, разве что он сам решит, что этим стоит поделиться. Но одно понятно: то, что он услышал, его ранило. Нам хватает раненых героев на поле боя, и каждый из нас точно должно вести себя так, чтобы наше поведение согревало и подбадривало, а не оскорбляло. А если так не удаётся, то как написал выше — всегда можно заткнуть пельку и идти пешком!», – подытожил Перцовский. 

Он добавил, что УЗ введет ряд мер по разрешению таких ситуаций в будущем. В частности, проведут тренинги для стюардов и проводников по психологической помощи.

Скриншот с камер наблюдения в поезде

Скриншот с камер наблюдения в поезде

Ранее мы рассказывали, что «Укрзалізниця» совместно с платформой United24 начала благотворительный проект «Билеты к победе».  

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.