Роскошь с запахом крови. Подоляк резко отреагировал на выходку Louis Vuitton

Советник ОП Украины Михаил Подоляк дал свою оценку ролику Louis Vuitton с цветом и символикой россии

Роскошь с запахом крови. Подоляк резко отреагировал на выходку Louis Vuitton
Подоляк резко отреагировал на выходку Louis Vuitton

Элитный бренд одежды Louis Vuitton использовал в своей рекламе красный, синий и белый цвета, а также латинскую букву V. Такая затея является игрой с символами агрессии.

Так, в Офисе Президента отреагировали на новый видеоролик Louis Vuitton. В частности свое сообщение в Twitter опубликовал Михаил Подоляк.

«Уже больше года Россия убивает украинцев в Европе, используя триколор и свастику V/Z. Элитный дом моды, ориентированный на «российских богачей», решил публично поиграть с символами агрессии. Роскошь пахнет лучше, когда она облита кровью, не правда ли , Louis Vuitton?», – написал Подоляк.

Что не так с новым рекламным роликом Louis Vuitton

Модный дом Louis Vuitton, представляя новую женскую коллекцию на Неделе моды в Париже, попал в скандал. Всё из-за видеоролика, в котором бренд показал цвета и символику оккупантов. Советник руководителя Офиса Президента Михаил Подоляк подчеркнул, что такие действия всемирно известного бренда во время войны в Украине недопустимы.

Примечательно, что модный дом Louis Vuitton выпустил рекламу, использовав красный, синий и белый цвета, а также латинскую букву V, уже ставшую символом российско-украинской войны.

Напомним, Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции внесло французскую корпорацию «Ашан» в перечень международных спонсоров войны. Это случилось после обнародованной информации о том, что компания финансирует войну и способствует мобилизации в россии.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube