"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
Советник ОП Украины Михаил Подоляк дал свою оценку ролику Louis Vuitton с цветом и символикой россии
Элитный бренд одежды Louis Vuitton использовал в своей рекламе красный, синий и белый цвета, а также латинскую букву V. Такая затея является игрой с символами агрессии.
Так, в Офисе Президента отреагировали на новый видеоролик Louis Vuitton. В частности свое сообщение в Twitter опубликовал Михаил Подоляк.
«Уже больше года Россия убивает украинцев в Европе, используя триколор и свастику V/Z. Элитный дом моды, ориентированный на «российских богачей», решил публично поиграть с символами агрессии. Роскошь пахнет лучше, когда она облита кровью, не правда ли , Louis Vuitton?», – написал Подоляк.
For over a year, RF has been slaughtering Ukrainians in Europe using the tricolor & V/Z swastika. An elite fashion house focused on "Russian nouveau riche" chose to publicly toy with the symbols of aggression.
— Михайло Подоляк (@Podolyak_M) March 5, 2023
Luxury smells better when it's drenched in blood, right @LouisVuitton? pic.twitter.com/I5lZ90n6RC
Модный дом Louis Vuitton, представляя новую женскую коллекцию на Неделе моды в Париже, попал в скандал. Всё из-за видеоролика, в котором бренд показал цвета и символику оккупантов. Советник руководителя Офиса Президента Михаил Подоляк подчеркнул, что такие действия всемирно известного бренда во время войны в Украине недопустимы.
Примечательно, что модный дом Louis Vuitton выпустил рекламу, использовав красный, синий и белый цвета, а также латинскую букву V, уже ставшую символом российско-украинской войны.
Напомним, Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции внесло французскую корпорацию «Ашан» в перечень международных спонсоров войны. Это случилось после обнародованной информации о том, что компания финансирует войну и способствует мобилизации в россии.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.