Продали билетов на 10 миллионов, но Клавдия Петривна не увидит таких денег

Организатор концертов Дмитрий Феликсов объяснил, в чем они сильно промахнулись

Klavdia Petrivna
Подготовка к двум шоу в столице началась в марте этого года

В последние дни лета певица Klavdia Petrivna (Клавдия Петривна) отыграла два шоу в столичном "Дворце Спорта". Концерты посетили 16 тысяч зрителей. Подобных показателей не было у более опытных артистов. Клавдия Петровна же, например, ворвалась в украинскую музыкальную индустрию только год назад.

По подсчетам издания Forbes, доход от продажи билетов на концерты составил около 10 млн грн. Впрочем, оказалось – заработать денег не удалось. Об этом изданию LIGA.Life рассказал Дмитрий Феликсов. Он является соучредителем Origin Team, компании, вместе с командой Соломии Опришко (настоящее имя 19-летней певицы) и лейблом Nebo Music организовывали выступления Klavdia Petrivna.

Организация выступлений такого масштаба – первый опыт для Origin Team после начала полномасштабной войны. При планировании концертов Клавдии Петривны в бюджет они закладывали старые расценки. Это явилось одной из предпосылок низких финансовых результатов.

"Мы ориентировались на предыдущий опыт и так хорошо промахнулись, когда обнаружили, что значительное количество подрядчиков, с которыми сотрудничаем, вывезли часть оборудования в Европу. То, что когда-то стоило условно доллар, сейчас стоило полтора-два. Это повысило стоимость технического обеспечения и было достаточно неожиданно для нас".

Выросли цены не только на это – подорожала аренда концертной площадки (наибольшей в настоящее время в столице) и выросли транспортные расходы. Несмотря на это, организаторы старались не сильно себя ограничивать. Были созданы модные образы, наняты танцовщики, привлекли постановщика шоу Арсена Перова. Также на сцену вышли приглашенные гости, в частности, Артем Пивоваров и Маша Кондратенко.

"Специфика самого проекта заключалась как раз в той скорости, с которой мы двигались. А скорость нуждается в энергии и, в данном случае, в деньгах. Думаю, если сейчас иметь технический райдер и сделать это событие еще раз, то можно и оптимизировать затраты, и немного поднять среднюю стоимость билета… Плохая новость в том, что любая коммерческая деятельность должна приносить деньги. Хорошая – вместе с Nebo Music нам удалось сделать яркое событие, получившее широкий общественный резонанс. Сейчас у нас есть определенное стратегическое видение следующих шагов. Можно считать, что это была первая важная ступень становления артиста – и мы ее взяли", – заявил Дмитрий Феликсов.

Дмитрий Феликсов и Klavdia Petrivna. Фото: Facebook/Dmytro.Felixov
Дмитрий Феликсов и Klavdia Petrivna. Фото: Facebook/Dmytro.Felixov

Дмитрий Феликсов также CEO компании concert.ua. Так, по оценке специалиста, осенью этого года количество зрителей на концертах сравнится с показателями полномасштабной войны. В этом году украинские артисты начали друг за другом собирать "Дворцы Спорта": Артем Пивоваров, Макс Барских, Klavdia Petrivna. Впереди – Надя Дорофеева (DOROFEEVA), 30-я годовщина группы "Океан Ельзи", концерт KOLA и другие масштабные мероприятия.

"Возможно, не ко всем, но к украинским артистам сейчас уровень интереса со стороны зрителей выше, чем в период до 2022 года. Причины разные, но факт в том, что сейчас украинской музыкой и исполнителями интересуются больше… Сейчас люди воспринимают события как лекарство. Они определяют для себя это на уровне физической необходимости, когда нужно перезагрузиться, чтобы дальше действовать. Этот эскапизм и является главной мотивацией среди зрителей, которые ходят на события как концертные, так и театральные", – отметил Феликсов.

 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений користувачем @klavdia_petrivna

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube