UA

«ПриватБанк» заблокировал счёт человеку за границей — что делать

Читати українською

Представители банка дают ответ

Читати українською
«ПриватБанк» заблокировал счёт человеку за границей — что делать
«Приват24»

Представители банка дают ответ

На сайте отзывов о работе банков находящийся за рубежом клиент пожаловался, что «ПриватБанк» заблокировал его счет. Представители банка посоветовали клиенту обратиться за помощью в онлайн-чат.

«В начале войны я уехал из Украины. Мне 84 года. Мой счёт в «ПриватБанке» был доступен, я оплачивал билеты и даже смог перевести деньги на счёт ВСУ, открывшийся в Нацбанке. Война продолжалась, я долго не заходил в «Приват 24», а когда попробовал, нужна повторная авторизация! После долгих разговоров, переписки и тоже «авторизации» включил роуминг моего банковского телефона. А «ПриватБанк» его заблокировал и делает вид, что заботится о безопасности моих денег. У меня есть веские основания думать, что ПБ просто хочет посидеть на них, как Кощей. Моими деньгами будет пользоваться ВСУ, а не ПБ», – написал Александр Калениченко.

Представитель «ПриватБанка» в ответ напомнил, что доступ в аккаунт предоставляется по логину, являющемуся финансовым номером, и паролем от аккаунта клиента. Так что получить доступ к аккаунту можно с использованием финансового номера можно даже в описанном случае. Если при самостоятельном входе в аккаунт возникают затруднения, по обращению в онлайн-чате на сайте специалисты могут идентифицировать клиента в безопасной сессии и помочь с восстановлением доступа или изменением финансового номера при необходимости.

Ранее Информатор сообщал, что «ПриватБанк» предлагает выиграть 2000 гривен.

 Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь



Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.