Банк приглашает предпринимателей протестировать изменения
Физические лица предприниматели, использующие функции приложения или веб-версии «Приват24 для бизнеса», могут протестировать изменения. О полезных обновлениях рассказывает РБК.
Перед тестированием следует обновить приложение:
Упрощена навигация к перечню связанных компаний. Теперь с главной страницы можно просмотреть доступные компании и перейти к связанной компании, а также сортировать и удалять компании.
На главной странице можно перейти к соответствующей услуге через кнопку «Услуги» (внизу экрана).
В боковом меню (три штриха в левом верхнем углу) доступны пункты: «Новости», «Чат онлайн», «Карта», «Помощь и обратная связь» и «Настройки».
Улучшена настройка быстрых действий через ярлыки на главной странице. Вы можете добавлять или удалять их самостоятельно. Перед добавлением ярлыка на рабочий стол ознакомьтесь с функционалом через подсказку i возле каждой услуги.
Кроме того, обновлённая версия «Приват24 для бизнеса» доступна для тёмной и светлой тем.
В Приват24 для бизнеса предприниматели могут продавать валюту в сумме до 20 тысяч долларов в эквиваленте круглосуточно (с учётом технических перерывов). Можно настроить уведомление о начале работы торговой сессии банка в мобильном приложении (в меню «Настройки» выбрать «Настройки уведомлений», а затем — «Уведомление о торговой сессии»).
При этом вы можете получать два сообщения:
В мобильном приложении для Android (2.14.0) и iOS (2.17.0) добавлен запрет на русские буквы ы, э, ё, ъ при заполнении полей платёжной инструкции «Номер платежа», «Наименование получателя» и «Назначение платежа». При заполнении полей на русском бизнес-клиенту отображается подсказка: «Заполните информацию на украинском языке». В меню «Справки» можно сформировать справки на украинском или английском языке.
В случае нестабильного Интернета при генерации подписи SmartID или подписании платежа добавлен комментарий к ошибке: «Нестабильное интернет-соединение. Пожалуйста, повторите операцию позже или измените сеть».
Теперь при создании платежа с ярлыка «Платёж себе на карту/счёт» поле «Назначение платежа» заполняется автоматически.
В случае перечисления средств с текущего счета на карту «Ключ к счёту» добавлено описание ошибки: «Уважаемый клиент! Перечислить средства на свою карту «Ключ к счёту» невозможно. Проверьте, пожалуйста, номер карты».
В то же время в веб-версии «Приват24 для бизнеса» теперь в случае длительного отключения связи или электричества можно производить платежи без Интернета (вот инструкция о том, как совершить платежи без Интернета).
Следовательно, заказать и просмотреть справки по счетам можно не только в меню «Справки», но и в общем журнале операций на главной странице предприятия или в журнале гривневых платежей. В журнале операций можно узнать статус заказанной справки и при необходимости сохранить её на компьютере или распечатать.
Настройки профиля пользователя ранее размещались отдельно от настроек предприятия. Теперь в настройках предприятия добавлена ссылка на переход к настройкам профиля пользователя.
Ранее модуль «Закрытие счетов» размещался в настройках предприятия, а модуль «Открытие счетов» подключался отдельно из каталога услуг и размещался в дополнительном меню на главной странице предприятия. Теперь ссылка на модуль «Открытие счетов» добавлена рядом с модулем «Закрытие счетов» в настройках предприятия.
Как ранее сообщал Информатор, «Приватбанк» и «Ощадбанк» уменьшили количество отделений в Украине.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.