«Приват24» запустил единое меню для коммуникаций: что это меняет

22 мая государственный банк запустил в приложении «Приват 24» единое меню «Коммуникации». Теперь можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или напрямую позвонить в банк

«Приват24»
Звонить можно прямо из приложения

22 мая «ПриватБанк» сообщил о важном обновлении в «Приват 24». Теперь все способы связаться с банком собраны в едином меню «Коммуникации».

Об этом сообщила пресс-служба финучреждения.

Помощь online. Для тех, кто привык оперативно решать вопрос прямо в приложении.

Написать в Viber или Telegram. Пишите прямо в мессенджеры.

Звонок через «Приват24». Как дозвониться в банк из любой точки на планете? Просто! Звоните прямо из приложения.

А если вы раньше обращались в банк и оставляли обращение, то в меню «История заявок» будет вся информация об этом.

«Если вы хотите убедиться, что вам действительно звонили из «ПриватБанка», представляясь нашими сотрудниками, теперь это легко сделать самостоятельно. Проверяйте номер телефона и историю входящих звонков от нас», – посоветовали в банке своим клиентам.

В случае, если звонили по телефону не из банка, то также любым способом можно сообщить о мошенничестве.

«В меню «Коммуникации» вы найдёте дополнительные номера телефонов банка в меню «Контакты»; всегда актуальна карта отделений, банкоматов и терминалов: наши официальные страницы в социальных сетях», – напомнили в финучреждении.

Для того чтобы посмотреть обновленную информацию о контактах, нужно кликнуть в правый угол сверху в «Приват 24» и выбрать самый удобный канал обращений.

Информатор рассказывал о новых сервисах для украинцев, которые сейчас находятся за границей.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube