«Китай и Европа должны исполнять свои международные обязательства и совместно противодействовать односторонним проявлениям травли»
«Я написал песню "Лютий не минає" в начале этого года. Но она - о другом, том самом для нас всех феврале. Возможно, в этой песне каждый найдет что-то свое. Создавая ее, с тихой радостью думал о том, что имею близких людей, которые помогают в самые печальные, самые темные дни преодолевать все вызовы".
Худи, дождевики, футболки, рюкзаки, поясные сумки, пины и патчи – Новая почта создала их в коллаборации с известными брендами, чтобы собрать 330 миллионов гривен на проект “Запакуй небо – прокачай ПВО”
Для Новой почты выпуск собственного мерча на продажу – новый опыт. Партнерами и подрядчиками проекта стали известные дизайнеры, иллюстраторы, изготовители одежды и аксессуаров. Все для того, чтобы клиенты получили вещи лучшего качества.
“Историки говорят: мода ничего не диктует, наоборот – она отражает то, что происходит в обществе. Сейчас одежда – это не только о моде, но и о выражении своей позиции. Наш мерч поможет поблагодарить силы ПВО за их работу и словами, напечатанными на вещах, и гривней. Ведь вся прибыль от продажи мерча пойдет на прокачку нашей противовоздушной обороны”, – рассказывает Елена Плахова, директор по управлению репутацией Новой почты.
К разработке дизайна приобщились известные украинские художники. Дизайн для футболок разработал художник Никита Титов, известный своими плакатами на военную тематикиу. Пины с символикой временно оккупированных городов – иллюстратор Екатерина Пилюшенко.
Для создания серии пинов и шевронов пригласили известного дизайнера Артема Гусева. Ему же принадлежит идея изобразить аистов и строчки из стихотворения Лины Костенко на дождевиках.
“Работая над дизайном этого мерча, я хотел подчеркнуть могущество и важность сил нашей воздушной обороны через метафоры – используя символы и образы, с которыми ассоциируются воины неба: супер-сила, борьба с вредителями, защита неба, спокойствие. Основным образом для дизайна дождевиков я выбрал аиста — черногуза, как символ Украины и одновременно символ очищения. В сочетании с фрагментом известного стихотворения Лины Костенко "Крылья" этот дождевик воспроизводит историю настоящего: наши силы ПВО, как аисты, которые единым фронтом защищают Украину от врагов-вредителей и оберегают жилье от беды", - говорит Артем Гусев, дизайнер.
Разрешение на использование поэзии "Крылья" лично предоставила Лина Васильевна. По словам дочери писательницы, литературоведа, культуролога Оксаны Пахлевской, цель проекта – актуальная, нужная и благородная, ведь это помощь силам ПВО.
Производством плащей и худи занимается харьковский бренд One Face, а поясные сумки и рюкзаки специально для проекта отшил бренд GUD. Оба успели зарекомендовать себя на украинском рынке как производители стильных и качественных вещей. В серию лимитированного мерча в ближайшее время также войдут шоперы и украшения. Их Новая почта создает вместе с известными украинскими дизайнерами, чьи имена пока – секрет.
Купить лимитированный мерч от “Новой почты” можно на сайте. Список товаров будет обновляться и дополняться. Упакуйте себя в мерч проекта – прокачайте ПВО!
Напомним, 1 июня стартовал общий проект Новой почты и фонда "Вернись живым" - "Упакуй небо - прокачай ПВО!". Его цель – собрать 330 миллионов гривен на усиление противовоздушной обороны. Оборудование поможет защитникам неба всегда быть на связи и еще быстрее и эффективно реагировать на вражеские атаки. Также, чтобы присоединиться к проекту, покупайте лимитированную упаковку в отделениях, пользуйтесь почтаматами, донатьте на лендинге. Запакуйте свой стресс в донат!