Заявления о повышении стоимости проезда вызвали немалое возмущение у горожан
Столичные власти уверяют, что повышения цены на проезд в общественном транспорте до завершения военного положения не будет. А слухи об этом – только неправильно представленная информация. Речь шла только о том, что только повышение позволило запустить новые троллейбусы вместо маршруток, но таких решений никто не принимал.
Об этом заявил директор департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации Руслан Кандибор.
"Вопрос пересмотра цен на проезд в общественном транспорте Киева возможен только после нашей Победы и начала восстановления и развития всех сфер жизнедеятельности города, в том числе и общественного транспорта. Не поднимать цену на проезд – четкая позиция мэра города и моя также", – подчеркнул директор Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор.
В КГГА объяснили, что в комментарии медиа Руслан Кандибор говорил о необходимости поднятия стоимости проезда исключительно при быстром послевоенном развитии города. Глава Департамента обратился к представителям медиа с просьбой взвешенно подходить к трактовке чувствительных для общества тем.
В СМИ появилась информация, что Киевские власти могут повысить проезд в общественном транспорте столицы уже в скором времени. Более того, стоимость проезда увеличится до 30 гривен от 8. Об этом решении якобы сообщил директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор в интервью "Радио Киев - 98".
В частности речь шла о том, что в Киеве хотят заменить маршрутки на троллейбусы с автономным ходом, но это можно сделать только при увеличении стоимости проезда для граждан. Чиновник считает, что нужно сначала поднять тариф с 8 до 30 грн, а уже начинать приводить транспорт в надлежащее состояние. После этого уже все частные маршруты будут заменены.
"Мы будем менять все маршрутки на коммунальный транспорт", - сообщил Кандибор.
Он как бы рассказал, что ударение нужно сделать на троллейбусах с автономным ходом, поскольку их запуск не требует больших финансовых вложений по строительству контактной сети. Директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА считает, что если запустить большинство троллейбусов в Киеве, то улучшится экология.
"Нужно соединить троллейбусом левый и правый берег Киева, где разрыв между маршрутами составляет 11 километров. Это расстояние смогут преодолеть троллейбусы, проезжающие часть пути без проводов. Троллейбус подъезжает к концу контактной сети, опускает пантограф другой берег, поднимает пантограф и едет дальше. С помощью таких троллейбусов можно будет продолжить маршруты из Киева в Коцюбинский, Бровары, Бучу", - сказал он.
В общем, поэтому его слова трактовали, как прямую необходимость повысить плату за проезд. Однако на самом деле речь шла только об условиях, при которых можно было бы массово запустить новые троллейбусы с автономным ходом. Таким образом, никаких решений по повышению проезда никто не принимал, по крайней мере, пока.
Напомним, киевская подземка помогает горожанам и гостям столицы легко передвигаться из одной части города в другую и спасаться во время российских атак. Однако за проезд в метро нужно платить не всем.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.