"Френдз Меню" – самый интересный маркетинговый ход McDonald's. Акция продлится до конца года – спешите!
В Украине 26 ноября во всей сети McDonald's появилось "Френдз Меню", посвященное легендарному сериалу "Друзья". Заказав его, можно "подстрелить" фигурки любимых героев: Рэйчел, Росса, Монику, Джоя, Чендлера и Фиби. В заведениях с самого утра ажиотаж, впрочем, впервые игрушку от McDonald's хотят не дети, а их родители. Ведь так – юное поколение украинцев не понимает, в чем феномен 30-летнего сериала, и тем более не знает его главных героев.
Об этом узнал Информатор, пообщавшись с первыми счастливчиками. Наш корреспондент и сам добыл фигурку Роса в одном из McDonald's Киева.

Корреспондент Информатора побывал как на Макдрайве, так и внутри столичного заведения. На Макдрайве он был третьим человеком из очереди, заказывавшей "Френдз Меню" именно из-за новой игрушки.

В середине заведения чуть ли не за каждым столиком красовалось "Френдз Меню". На некоторых даже – не одна коробка с новинкой.

Пришедшие с детьми посетители рассказывают: объяснили своему чаду, что смотрели в молодости сериал "Друзья" и что это игрушки оттуда. Для малышей игрушки "прикольные" - большая голова, смешные фигурки, впрочем, кто такие Фиби, Моника или Чендлер, представления они и в помине не имеют.
Из этого напрашивается вывод – это самый интересный маркетинговый ход McDonald's. Потому обычно родители не слишком радостно покупают Хэппи Мил, дети требуют. А теперь случилось наоборот.

Акция посвящена 30-летию премьеры сериала (22 сентября 1994 года), ставшего культурным феноменом: более 300 серий, миллиарды зрителей и вечная цитата "We were on a break!". "Френдз Меню" уже доступен во всех заведениях, а также для "Мобильного заказа" в приложении или МакДеливере.
Каждый набор "Френдз Меню" – это комбинация классического меню McDonald's с коллекционными элементами. Основа – взрослый бокс на выбор (бургер, картофель фри, напиток), плюс фигурка одного из шести героев и тематический сувенир (чашка, брелок или стикер с цитатами). Каждый набор случайный – это добавляет азарту "охотой".

Эксклюзив: в наборе можно найти золотые фигурки с голографическим эффектом (вероятность 1:100), которые станут хитом коллекционеров. Акция также поддерживает благотворительность: 1 грн из каждого набора идет на помощь ВСУ через фонд "Вернись живым".
Если вы фанат "Друзей" – это шанс вернуться в атмосферу Центрального Парка. А для тех, кто не успеет – мерч по акции появится на вторичном рынке, но по двойной цене. В Украине акция продлится до 31 декабря.