“Повсюду, где они россияне заходили на наши территории, они уничтожали школы и церкви. Россияне убили 50 священнослужителей только за то, что они "должны были" служить патриарху Кириллу и их церкви, а священник служит людям и Богу.
"Зеленский и Украина хотели бы заключить (мирное) соглашение и остановить безумие... Необходимо немедленно прекратить огонь и начать переговоры"
Самые громкие события прошлых дней
Для активного бизнеса период не самый лучший: ведь планета действия Марс 6 декабря повернула в ретроградное движение
Эта композиция направлена на то, чтобы дать заряд позитива и веры в то, что, несмотря на нынешние трудные реалии, в итоге все непременно будет хорошо. Основной месседж песни в том, что даже если кажется, что все усилия напрасны и ты не видишь изменений к лучшему, ни в коем случае нельзя опускать руки и сдаваться!
От парусника к теплоходу: Павел Лисицин об истории морских грузоперевозок
Если попытаться вспомнить, когда человечество начало использовать морские пути для перевозки грузов, придется углубиться далеко в античную историю. Морской транспорт всегда был удобен – обладал сравнительно высокой скоростью и избавлял перевозчиков от ряда опасностей, с которыми можно было столкнуться на суше. Сегодня по морю всё ещё перевозится огромное количество грузов, благодаря экономичности морского транспорта и возможности перевозить большие партии любых товаров.
Лисицин Павел Владимирович, президент компании «Евротерминал», работающей в Одесском порту, предлагает вспомнить, как исторически развивались морские перевозки,– сообщает Информатор.
«По морю сегодня можно отправить все, что угодно – хоть тяжёлые контейнеры, хоть жидкую нефть. Но такие обширные возможности были не всегда», – напоминает Павел Лисицин.
Вплоть до 19 века в ходу были только парусники, а вместимость даже самых крупных судов была весьма ограничена. Ситуация изменилась с появлением пароходов. Более быстрые и крупные, они начали методично вытеснять парусники. Павел Лисицин рассказывает, что старые суда могли конкурировать только за счет своей экономичности – пароход для функционирования требовал очень много топлива.
Лисицин Павел отмечает, что отдельную строчку в истории грузового судоходства заняли танкеры (крупные суда для перевозки жидких грузов). В 19 веке люди осознали высокую ценность нефти, и соответственно появилась потребность транспортировать её в больших количествах от мест добычи. Появились первые транспортные потоки (в частности, в России), по которым изначально перевозили нефть в бочках на небольших парусниках.
И здесь на сцену вышли братья Нобель – владельцы крупной нефтепромышленной компании. Для них в Швеции построили первый танкер, на котором можно было перевозить нефть сначала в цистернах, а потом и просто заливая в корпус судна. Лисицин Павел рассказывает, что с тех времен конструкция танкерных судов изменилась (в том числе, чтобы предотвратить вероятность аварий и экологических катастроф), но они по-прежнему являются оптимальным средством перевозки жидких грузов.
В 20 веке морские перевозки продолжали ускоряться и масштабироваться. Пароходы довольно быстро были вытеснены более мощными и экономичными теплоходами. Павел Лисицин объясняет, что большинство крупных судов (в том числе и грузовых) являются именно теплоходами.
Сейчас большая часть грузов перевозится в контейнерах. Это могут быть крупногабаритные грузы (например, автомобили), сыпучие грузы (такие, как зерно), а также крупные партии или сборные грузы любых других товаров. Контейнеры удобны для погрузки и разгрузки, а также хорошо защищают товары от повреждений. Лисицин Павел отмечает, что популярность морских перевозок, благодаря их удобству и экономичности, по-прежнему растёт.
Партнерский материал