Обвал моста в Закарпатье: на месте разрушения устанавливают переправу — фото

Спасатели работают над установкой тяжелого механизированного моста ТММ-3М1, который может выдержать технику весом до 60 тонн

Переправа на месте моста, который обрушился на Закарпатье
Обвал моста в Закарпатье: на месте разрушения устанавливают переправу

После обвала моста в Тячевском районе Закарпатской области спасатели 25 июля оперативно устанавливают временную механизированную переправу. Конструкция может выдержать вес до 60 тонн.

О подробностях установки переправы рассказали в ГСЧС и ожидается, что вскоре движение на этом участке дороги возобновят.

Известно, что сейчас готовят основу для установления временной переправы: подвозят специальную смесь для посыпания съезда к месту установки моста.

К моменту открытия моста движение транспорта по трассе Н-09 Мукачево – Рогатин – Львов будет временно перенаправлено. Новый мост может выдержать до 60 тонн нагрузки.

«Личным составом ГСЧС проводятся мероприятия по подготовке места для установки тяжёлого механизированного моста ТММ-3М1 и подготовки съезда с дорожного полотна автомобильной дороги Н-09 с обеих сторон моста», – говорится в сообщении.

Обвал моста в Закарпатье

В понедельник, 24 июля, обрушился мост через реку Тересва в селе Бедевля Тячевского района Закарпатской области. Во время обвала повредились два автомобиля: легковушка Skoda на польской регистрации и грузовик. В легковушке на момент обрушения находились пять человек: две женщины и трое детей. Одна женщина получила тяжёлые травмы. Водитель грузовика не пострадал.

Обвал моста произошел около 19:00. На месте работали экипажи полиции, медики и спасатели. Движение на этом участке дороги перекрыто.

Полиция выясняет причину обрушения моста, среди которых перегрузка моста считается ключевой.

Обвал моста причинил значительные неудобства жителям села Бедевля: мост был единственным способом переправы через реку Тересва. Сейчас жителям села приходится объезжать село через другие населенные пункты, занимающие дополнительно около 35 километров.

К слову, построенный в 1950-х годах мост не ремонтировался в течение длительного времени.

Напомним, ранее Информатор писал, что в Киеве «устали» два ключевых моста: Патона и Метро. Их конструкции перегнили и заржавели.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube