UA

Нью-Йорк потребовал от Uber полностью перейти на электрокары к 2030 году

Читати українською

В 2021 году Калифорния приняла новые правила, требующие от компаний, занимающихся райдшерингом, электрифицировать свой автопарк до 2030 года

Читати українською
Нью-Йорк потребовал от Uber полностью перейти на электрокары к 2030 году
Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс

В 2021 году Калифорния приняла новые правила, требующие от компаний, занимающихся райдшерингом, электрифицировать свой автопарк до 2030 года

Агрегатор такси Uber должен полностью заменить свой автопарк на электрокары к 2030 году по требованию мэрии Нью-Йорка. Компания ранее обещала перейти на полностью электрический автопарк, но внедрение этого новшества даётся сложно.

Об этом стало известно из выступления мэра Нью-Йорка Эрика Адамса во время обращения к чиновникам города.

Городской голова очертил направления развития города по разным направлениям. В частности, по экологии.

«Общественная безопасность означает больше, чем защита наших улиц. Это означает защиту окружающей среды – воздуха, которым мы дышим, воды, которую мы пьём, и будущего наших детей и будущих поколений. Слишком долго наши рабочие районы несли груз автомагистралей и тяжёлой промышленности, что привело к загрязнению воздуха и наивысшему уровню заболеваемости астмой в стране. Эта экологическая несправедливость неприемлема, особенно когда технология, которая нам нужна для её изменения, уже существует, – сказал Эрик Адамс. – Вот почему мы стремимся сократить выбросы, чтобы сделать город более здоровым и устойчивым. Мы также электрифицируем наш городской автопарк. И мы собираемся пойти ещё дальше, требуя того же от съёмных автомобилей. Сегодня мы объявляем, что к 2030 году Uber и Lyft должны будут иметь автопарк с нулевым уровнем выбросов. Это означает нулевой уровень выбросов для более 100 000 автомобилей на улицах нашего города. И это будет достигнуто без каких-либо новых расходов для отдельных водителей. Мы рады, что обе компании принимают этот сдвиг, и мы с нетерпением ждем совместной работы с ними, чтобы добиться этого. Мы также призываем ньюйоркцев, ведущих автомобили, а также перейти на электромобили, добавив зарядные станции во всех пяти районах».

Конечно, заставить миллионы водителей, сотрудничающих с Uber и Lyft, перейти на электромобили будет непростой задачей. Водители этих сервисов классифицируются как независимые подрядчики, и многие используют свои личные автомобили не только для одной, но и для нескольких компаний, работающих по принципу гиг-экономики. Кроме того, электромобили, как правило, дороже автомобилей с бензиновым двигателем, несмотря на то, что их заправка и обслуживание обходятся дешевле. Такие высокие первоначальные затраты могут затруднить переход для многих водителей, обычно работающих с невероятно низкой маржой, пишет theverge.

«Мы приветствуем стремление мэра сократить выбросы – важную цель, которую мы разделяем, – добавляет в своем заявлении старший директор по политике Uber Джош Голд. — Uber добивается настоящего прогресса в том, чтобы стать первой мобильной платформой с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке и предстоит сделать ещё многое».

Обе компании уже стимулируют своих водителей перейти на электрокары через партнёрские отношения с компаниями по прокату автомобилей, например Hertz, или установления более высоких тарифов для водителей электромобилей.

В феврале 2022 года компания Electreon Wireless объявила, что строит в Детройте участок дороги протяжённостью более 1,5 км, который будет заряжать электромобили. Инфраструктура подзарядки остается серьёзным препятствием для распространения электромобилей.
Нью-Йорк — не первое правительство, нуждающееся в полностью электрическом автопарке. В 2021 году Калифорния приняла новые правила, требующие от компаний, занимающихся райдшерингом, электрифицировать свой автопарк до 2030 года – за несколько лет до того, как штат планирует полностью запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем.

Как ранее сообщал Информатор, генеральный директор Uber Technologies Inc Дара Хосровшахи рассказал в Давосе о предстоящей настройке автомобилей для совместного использования и доставки. Компания работает с автопроизводителями над созданием недорогих электромобилей, являющихся частью его усилий по электрификации автопарка компании.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.