Новый подход к производству игр и найму сотрудников: как 2021 год заставил студию BioWare изменить свои принципы работы

Также появилась информация о будущих планах разработчиков Mass Effect и Dragon Age

Новый подход к производству игр и найму сотрудников: как 2021 год заставил студию BioWare изменить свои принципы работы

Глава студии BioWare Гэри Маккей рассказал немного о том, как пришлось разработчикам изменить подход к работе в 2021 году, и к чему сейчас стремится команда. 

Об этом он написал в официальном блоге студии, – передаёт Информатор.

По данным Маккея, авторам популярных франшиз Mass Effect и Dragon Age из-за пандемии пришлось неслабо изменить подход к созданию игр. Сейчас некоторые сотрудники продолжают работать в офисе, а другие же вынуждены работать дома. Чтобы оптимизировать процесс разработки в такой ситуации, студия начала использовать «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».

Изменить BioWare пришлось и принцип найма сотрудников. До этого руководство искало лишь разработчиков, которые готовы были сменить место жительства при необходимости, чтобы переехать в Эдмонтон или Остин, где находятся офисы студии. Теперь же есть шанс попасть на работу в студию, оставаясь в своём городе, и работая удалённо. 

Важным моментом для студии стал выпуск ремастеров Mass Effect. Гэри Маккей заметил, что Legendary Editition приняли тепло как игроки, так и критики. Студия ставит перед собой задачу, чтобы каждую её игру принимали так же. 

О будущих планах глава BioWare рассказал немного. По крайней мере, никакой конкретики о будущих частях Mass Effect и Dragon Age он сообщать не стал. Он лишь добавил, что будущая часть Dragon Age – это одиночная игра, которая будет ориентироваться на принятые игроком во время прохождения решения. 

Сейчас студия сосредоточена на том, чтобы поднять свою репутацию путём выпуск игр хорошего качества. 

«Создавать миры, полные приключений, конфликтов, товарищества, вдохновляющие вас стать героями собственных историй» — вот наша миссия. Мы хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями для индустрии. Мы хотим, чтобы каждая наша игра вызывала такой же отклик, как Mass Effect Legendary Edition. И мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильное творческое направление и поддержка со стороны EA, чтобы всего этого добиться», – добавил Гэри Маккей. 

Маккей занял должность временного главы студии после того, как её бывший руководитель Кейси Хадсон ушёл в декабре 2020 года. В июне 2021 года Гэри занял эту должность уже на постоянной основе. Ранее же он руководил созданием нескольких частей FIFA и принимал участие в разработке Turok. 

Напомним, что тайтл Ghost of Tsushima купили уже 8 миллионов раз.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube