UA

Новая почта доставила клиенту разбитый генератор и согласилась возместить 200 гривен: детали истории

Читати українською

Мужчина в ситуации не виноват, но юридически доказать чью-то вину теперь будет тяжело

Читати українською
Новая почта доставила клиенту разбитый генератор и согласилась возместить 200 гривен: детали истории
Илюстративное фото

Мужчина в ситуации не виноват, но юридически доказать чью-то вину теперь будет тяжело

Украинец заказал генератор и ожидал, что скоро станет владельцем новенького источника электроэнергии. Он получил разбитый прибор в разорванной упаковке, а сервис доставки предложил ему компенсацию в размере 200 гривен. Информатор повествует детали истории. 

Что случилось? 

Клиент рассказал, что заказал на Amazon генератор стоимостью 588 евро. Перевозчики забрали его и отправили мужчине через отделение Новой почты в Черновцах. По словам Алексея, в тот момент посылка была целой и без повреждений. 

Жалоба пользователя
Жалоба пользователя

К клиенту посылка приехала в совершенно другом виде — генератор был поврежден, разбит даже защитный пенопласт в коробке, а именно упаковка была мокрой и порванной. Проблема еще и в том, что отправитель указал, что посылка - это "одежда" и установил ложную оценочную стоимость. Алексей составил претензию, но справедливой компенсации не ожидает. 

В таком виде клиент получил генератор
В таком виде клиент получил генератор
Поврежденная упаковка
Поврежденная упаковка
Стоимость генератора по чеку
Стоимость генератора по чеку

Что сказали в компании? 

Представители Новой почты ответили клиенту в комментариях. Сначала они пообещали разобраться в ситуации, а затем ответили: 

"Коллеги из профильного отдела подробно рассмотрели ситуацию и сообщили, что Вам согласована компенсация средств в размере объявленной стоимости товара. Поскольку груз задекларирован, как одежда с объявленной стоимостью 200 грн. Для проведения выплаты, отправьте, пожалуйста, фото Вашего ИНП нам в частные сообщения", - написали с аккаунта компании. 

Таким образом, по ошибке отправителя и невнимательности работников отделения клиент получит только 200 гривен за испорченную посылку стоимостью почти 600 евро.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.